Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
Институт общего образования
Кафедра педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека
Дипломная работа
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН
Исполнитель:
Кузьмина Светлана Анатольевна,
слушатель курсов
профессиональной переподготовки
по образовательной программе
«Педагогика здоровья»
Научный руководитель:
Гущина Э.В., к.б.н., доцент
Санкт-Петербург
2014
СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни школьников в процессе изучения естественнонаучных дисциплин………………………………………………….6
1.1. Экологическая культура личности, здоровый и безопасный образ жизни школьников как педагогические категории……………………………………..…6
1.2. Экологический потенциал естественнонаучных дисциплин……………….12
1.3. Факторы и организационно-педагогические условия формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни школьников средствами естественнонаучных дисциплин……………………………………..16
Выводы по первой главе……………………………………………………...........22
Глава 2. Организационно-педагогические условия формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни школьников в процессе изучения естественнонаучных дисциплин…...…..23
2.1. Диагностика исходного уровня экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни школьников ………………………………………….23
2.2. Реализация организационно-педагогических условий формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни школьников в процессе изучения естественнонаучных дисциплин……………………………30
Выводы по второй главе…………………………………………………………...42
Поделитесь с Вашими друзьями: |