Разработка стратегии маркетинга фирмы



Pdf просмотр
страница1/45
Дата30.07.2018
Размер1.29 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   45


Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт электронного обучения
Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент
Кафедра менеджмент
БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА
Тема работы
Разработка стратегии маркетинга фирмы
УДК 339.138:005.21
Студент
Группа
ФИО
Подпись
Дата
3-3А2А1
Нгуен Тхи Тхань Тхюй

09.06.2017
Руководитель
Должность
ФИО
Ученая степень, звание
Подпись
Дата
Доцент
Фангманн
Галина Олеговна
Доцент, к.э.н.

09.06.2017

КОНСУЛЬТАНТЫ:
По разделу «Социальная ответственность»
Должность
ФИО
Ученая степень, звание
Подпись
Дата
Доцент
Криницына Зоя
Васильевна
Доцент,
к.т.н.

09.06.2017
Нормоконтроль
Должность
ФИО
Ученая степень, звание
Подпись
Дата
Старший преподаватель
Громова Татьяна
Викторовна
-

09.06.2017

ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ:
Зав. кафедрой
ФИО
Ученая степень, звание
Подпись
Дата
Менеджмента
Чистякова Наталья
Олеговна к.э.н.

09.06.2017

Томск - 2017г.


2
Запланированные результаты обучения по ООП 38.03.02 Менеджмент
(бакалавриат)
Код
результата
Результат обучения (выпускник должен быть готов)
Профессиональные компетенции
Р1
Применять гуманитарные и естественнонаучные знания в профессиональной деятельности. Проводить теоретические и прикладные исследования в области современных достижений менеджмента в России и за рубежом в условиях неопределенности с использованием современных научных методов
Р2
Применять профессиональные знания в области организационно-управленческой деятельности
Р3
Применять профессиональные знания в области информационно-аналитической деятельности
Р4
Применять профессиональные знания в области предпринимательской деятельности
Р5
Разрабатывать стратегии развития организации, используя инструментарий стратегического менеджмента; использовать методы принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении деятельностью организаций
Р6
Систематизировать и получать необходимые данные для анализа деятельности в отрасли; оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование предприятий отрасли, анализировать поведение потребителей на разных типах рынков и конкурентную среду отрасли. Разрабатывать маркетинговую стратегию организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию.
Р7
Разрабатывать финансовую стратегию, используя основные методы финансового менеджмента; оценивать влияние инвестиционных решений на финансовое состояние предприятия


3
Р8
Разрабатывать стратегию управления персоналом и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию.
Применять современные технологии управления персоналом, процедуры и методы контроля и самоконтроля, командообразования, основные теории мотивации, лидерства и власти
Универсальные компетенции
Р9
Самостоятельно учиться и непрерывно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности.
Р10
Активно владеть иностранным языком на уровне, позволяющем разрабатывать документацию, презентовать результаты профессиональной деятельности.
Р11
Эффективно работать индивидуально и в коллективе, демонстрировать ответственность за результаты работы и готовность следовать корпоративной культуре организации.


4
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт электронного обучения
Направление 38.03.02 Менеджмент
Кафедра менеджмента
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
____________Чистякова Н.О.
(Подпись) (Дата) (Ф.И.О.)

ЗАДАНИЕ

на выполнение выпускной квалификационной работы
В форме:
Бакалаврской работы
Студенту:
Группа
ФИО
З-3А2А1
Нгуен Тхи Тхань Тхюй
Тема работы:
Разработка стратегии маркетинга фирмы
Утверждена приказом директора (дата, номер) от 12.04.2017 г. № 2570/с
Срок сдачи студентом выполненной работы:
09.06.2017
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Исходные данные к
работе

Нормативно-правовые источники РФ;
Научная и методическая литература;
Публикации в периодической печати;
Интернет-источники;
Материалы производственной практики;
Самостоятельно собранный материал.
Перечень подлежащих
исследованию,
проектированию и
разработке вопросов
1. Теоретические основы разработки стратегии маркетинга
2. Характеристика гостиницы « Река Да Тханг Лонг»
3. Разработка маркетинговой стратегии устойчивого развития гостиницы «Река Да Тханг Лонг»
4. Оценка эффективности предложенных мероприятий


5
Перечень графического
материала
(с точным указанием обязательных
чертежей)

1. Основные показатели хозяйственной деятельности гостиницы
«Река Да Тханг Лонг» за 2014-2016 г.
2. Структура выручки услуг гостиницы
3. Цены ресторанных услуг.
4. Цены номеров.
5. Организационная структура гостиницы.
6. Организационная структура службы маркетинга гостиницы.
7. Использование номеров гостиницы.
8. Структура персонала гостиницы.
9. Выручка гостиницы.
10. Матрица конкурентного профиля гостиницы
11. Предлагаемая структура маркетинговой службы гостиницы.
12. Эффективность мероприятий по совершению маркетинговой службы гостиницы.
13. Оценка инвестиционных расходов
Консультанты по разделам выпускной квалификационной работы

(с указанием разделов)


Каталог: bitstream -> 11683
11683 -> Особенности формирования кадрового обеспечения профессиональных
11683 -> Исследование интенсификации медикаментозного растворения конкрементов желчного пузыря с помощью ультразвукового генератора
11683 -> Маркетинг, в том или ином формате существовал всегда в любое время
11683 -> Дипломная работа тема работы Разработка маркетинговой стратегии для торгового предприятия удк
11683 -> Реферат Выпускная квалификационная работа 78 с., 8 рис., 26 табл., 43 источника
11683 -> Гуманитарный аспект инженерной деятельности
11683 -> Практика реализации технологий тайм-менеджмента на предприятии


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   45




©zodomed.ru 2024


    Главная страница