Особенности адаптации обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья и ограниченными возможностями



страница1/6
Дата27.01.2020
Размер51.5 Kb.
  1   2   3   4   5   6

«Особенности адаптации обучающихся с отклонениями в состоянии здоровья и ограниченными возможностями

здоровья в колледже».

Звагольская С.В.

/выступление на заседании

Педагогического совета «___»_______20___ г./



СМОТРИ НА МЕНЯ КАК НА РАВНОГО!

Лиц с инвалидностью, «особенных детей и взрослых» в мире принято называть - «лица с ограниченными возможностями здоровья» /ОВЗ/. Этот термин был введен как наиболее корректная и толерантная форма обращения.



Лица с ограниченными возможностями здоровья - это люди, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии, имеющие значительные отклонения от нормального психического и физического развития, вызванные серьезными врожденными или приобретенными дефектами и в силу этого нуждающиеся в специальных условиях обучения и воспитания. 

К лицам с ОВЗ относятся лица:



Выпускники общеобразовательных учреждений получать среднее профессиональное образование либо высшее образования, в том числе и лица с ограниченными возможностями. Студенты с ОВЗ должны быть включены в инклюзивный образовательный процесс как можно раньше.

"...Инклюзивное образование совместное обучение (воспитание), включая орга-низацию совместных учебных занятий, досуга,  различных видов дополнительного

образования, лиц с ограниченными возможностями здоровья и лиц, не имеющих

 таких ограничений..."

Необходимо создать безбарьерную среду в инклюзивном образовательном процессе в СПО при обучении и профессиональной подготовке людей с ОВЗ.

Восемь принципов инклюзивного образования:


  1. Каждый человек вне зависимости от своих умений, достижений, способностей ценен для общества в котором он живет;



  2. Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6




©zodomed.ru 2024


    Главная страница