Организация учебно-воспитательной работы с подростками девиантного поведения



Скачать 206.13 Kb.
Pdf просмотр
страница1/5
Дата04.01.2019
Размер206.13 Kb.
  1   2   3   4   5


Организация учебно-воспитательной работы с подростками девиантного поведения
Методист КОУ ХМАО-Югры Специальная учебно-воспитательная школа № 2» Татьяна Николаевна Бабенцева
Успешность педагогической работы на сегодняшний день будет зависеть оттого, как будут решены вопросы сдерживания и предупреждения отклоняющегося поведения, которое охватывает и становится свойственным огромному количеству молодых людей.
Проблема предупреждения отклоняющегося поведения,
как правило, обостряется в кризисные периоды состояния общества. В такой ситуации несовершеннолетние оказываются самыми социально неустойчивыми, нравственно неподготовленными и незащищенными. В педагогической литературе под девиантным поведением понимается отклонение от принятых в данном обществе, социальной среде, ближайшем окружении, коллективе социально-нравственных норм и ценностей, нарушение процесса усвоения и воспроизводства социальных норм и культурных ценностей, а также саморазвития и самореализации в том обществе, к которому человек принадлежит.
Практическая потребность в изучении причин девиантного поведения школьников и особенностей их воспитания и коррекции поведения велика. Рассмотрим основные из них.

Скачать 206.13 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5




©zodomed.ru 2024


    Главная страница