ОНА ЖЕ - ЮЛЯ, ЮЛИЯ, ЮЛИАНА, ЮЛЬКА, ЮЛА, ДЖУЛИ, ДЖУЛИЯ, ЖУЛЬКА, ДЖУЛЬЕТТА, ЖУЛИ
Двухкомнатная “хрущёвка”, второй этаж, ночь, наши дни. “Вагончик”, двухкомнатная “хрущёвка”. Ночь, за окном - темень. В центре большей комнаты стоит огромный роскошный чёрный концертный рояль. Он занимает почти всю комнату и потому больше ничего здесь нет. Слева - диван, накрытый серой тряпкой, справа - шифоньер. Возле рояля стоит самодельный обогреватель, именуемый в народе “козлом”: открытые спиральки накалились и горят ярко-ярко, освещают комнату, тем более что лампочка у потолка не горит. Ещё в комнате включена настольная лампа, стоящая на полу возле дивана. Окно без занавесок, зарешёченное. На подоконнике сидит кошка, смотрит, не двигаясь, на улицу. В центре, за роялем, дверь во вторую комнату. Из неё-то и появляется ЮЛИЯ. Она выбегает к рампе, картинно раскланивается, будто клоун в цирке на аплодисменты. Юлия в валенках, белом халате, поверх которого надета новая, с этикеткой магазинной, фуфайка. На голове у Юлии норковая шапка, на шее мохеровый шарфик, в ушах золотые , “цыганского” типа - подковкой, сережки. Лицо Юлии покрыто какой-то преувеличенной маской грима: румянец на щеках, подкрашенные ресницы, размалёванные губы. В одной руке Юлия держит альбом для фотографий, а в другой - половую грязную тряпку. К хлястику фуфайки Юлии привязана веревкой засохшая скрюченная куриная лапа и, когда Юлия идёт, лапа тащится за ней и скребет, грохочет по полу. Юлия радостно улыбается, осматривает зрителей, делает “книксен”.