Курсовые работы 3 курс



Дата11.03.2019
Размер33.5 Kb.
ТипАнализ

Курсовые работы 3 курс
Третьяк О.А.


  1. Разработка маркетингового инструментария

  2. Рыночная сегментация: цели, методы, результаты.

  3. Роль и место маркетинга в деятельности компании.

  4. Разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия

  5. Новые направления развития маркетинга

Шерешева М.Ю.




  1. Особенности международной маркетинговой стратегии транснациональных корпораций на российском рынке

  2. Международная маркетинговая деятельность крупнейших российских предприятий

  3. Выход на международные рынки: новые возможности и угрозы для российских предприятий

  4. Маркетинг в сетевой организации бизнеса.

  5. Программы лояльности

  6. Особенности выведения инновационных продуктов на рынок.

Бек М.А.



  1. Разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия

  2. Разработка маркетинговой стратегии компании при продвижении товара на рынок

  3. Анализ и учёт рисков при управлении маркетингом на рынках В2В

  4. Процессы закупок и поведение покупателей товаров на рынках B2B

  5. Особенности выведения инновационных продуктов на рынок.

Дворяшина М.М.




  1. Разработка маркетингового инструментария

  2. Разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия

  3. Маркетинг в сетевой организации бизнеса.

  4. Анализ конкурентной среды компании: структурные характеристики рынка, конкурентные стратегии

Бузулукова Е.В.




  1. Разработка маркетинговой стратегии международной компании на российском рынке

  2. Разработка маркетинговой стратегии компании при продвижении товара на рынок

  3. Новые направления развития маркетинга

  4. Особенности международной маркетинговой стратегии транснациональных корпораций на российском рынке

  5. Международная маркетинговая деятельность крупнейших российских предприятий

  6. Выход на международные рынки: новые возможности и угрозы для российских предприятий

  7. Место и роль стратегии управления брендом в маркетинговой стратегии предприятия.

  8. Место и роль брендов в российской экономике

  9. Построение успешной стратегии управления брендом

  10. Интернет-маркетинг как одна из важнейших частей маркетинговой стратегии компании

  11. Роль интернет-маркетинга в России

Зобнина М.Р.




  1. Интернет-маркетинг как одна из важнейших частей маркетинговой стратегии компании

  2. Роль интернет-маркетинга в России

  3. Особенности выведения инновационных продуктов на рынок.

Владимиров Ю.Л.




  1. Разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия

  2. Разработка маркетинговой стратегии международной компании на российском рынке

  3. Разработка маркетинговой стратегии компании при продвижении товара на рынок

  4. Маркетинг в сетевой организации бизнеса.

  5. Особенности выведения инновационных продуктов на рынок.

Рожков А.Г.



  1. Рыночная сегментация: цели, методы, результаты.

  2. Разработка маркетинговой стратегии международной компании на российском рынке

  3. Разработка маркетинговой стратегии компании при продвижении товара на рынок

  4. Роль интернет-маркетинга в России

  5. Стратегии выстраивания взаимоотношений с клиентами.

  6. Программы лояльности

Каталог: data -> 2010
2010 -> Темпераменте. Значительные различия в поведении людей, обусловленные свойствами их темпераментов
2010 -> Социальные и гуманитарные науки за рубежом. 2004. Сер. 11. Социология. № С. 115-154; № С. 140-178
2010 -> Социокультурные этапы психологии творчества и его рефлексивное развитие в инновационном образовании
2010 -> Функции социального конфликта. М. «Идея-Пресс»
2010 -> Программа дисциплины «Основы рекламы и маркетинг в рекламной деятельности»
2010 -> Россия в мировой политике после кризиса
2010 -> «Тропы из утопии. Работы по теории и истории социологии». / Пер с нем. Б. М. Скуратова, В. Я. Близнякова. М.: «Праксис», 2002. С. 357-374; 426-479
2010 -> С. В. Шишкин Введение С. В. Шишкин
2010 -> Психология гендерных отношений 19. 00. 05 социальная психология


Поделитесь с Вашими друзьями:




©zodomed.ru 2024


    Главная страница