|
Курсовые работы 3 курс
|
Дата | 11.03.2019 | Размер | 33.5 Kb. | Тип | Анализ |
|
Курсовые работы 3 курс
Третьяк О.А.
-
Разработка маркетингового инструментария
-
Рыночная сегментация: цели, методы, результаты.
-
Роль и место маркетинга в деятельности компании.
-
Разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия
-
Новые направления развития маркетинга
Шерешева М.Ю.
-
Особенности международной маркетинговой стратегии транснациональных корпораций на российском рынке
-
Международная маркетинговая деятельность крупнейших российских предприятий
-
Выход на международные рынки: новые возможности и угрозы для российских предприятий
-
Маркетинг в сетевой организации бизнеса.
-
Программы лояльности
-
Особенности выведения инновационных продуктов на рынок.
Бек М.А.
-
Разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия
-
Разработка маркетинговой стратегии компании при продвижении товара на рынок
-
Анализ и учёт рисков при управлении маркетингом на рынках В2В
-
Процессы закупок и поведение покупателей товаров на рынках B2B
-
Особенности выведения инновационных продуктов на рынок.
Дворяшина М.М.
-
Разработка маркетингового инструментария
-
Разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия
-
Маркетинг в сетевой организации бизнеса.
-
Анализ конкурентной среды компании: структурные характеристики рынка, конкурентные стратегии
Бузулукова Е.В.
-
Разработка маркетинговой стратегии международной компании на российском рынке
-
Разработка маркетинговой стратегии компании при продвижении товара на рынок
-
Новые направления развития маркетинга
-
Особенности международной маркетинговой стратегии транснациональных корпораций на российском рынке
-
Международная маркетинговая деятельность крупнейших российских предприятий
-
Выход на международные рынки: новые возможности и угрозы для российских предприятий
-
Место и роль стратегии управления брендом в маркетинговой стратегии предприятия.
-
Место и роль брендов в российской экономике
-
Построение успешной стратегии управления брендом
-
Интернет-маркетинг как одна из важнейших частей маркетинговой стратегии компании
-
Роль интернет-маркетинга в России
Зобнина М.Р.
-
Интернет-маркетинг как одна из важнейших частей маркетинговой стратегии компании
-
Роль интернет-маркетинга в России
-
Особенности выведения инновационных продуктов на рынок.
Владимиров Ю.Л.
-
Разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия
-
Разработка маркетинговой стратегии международной компании на российском рынке
-
Разработка маркетинговой стратегии компании при продвижении товара на рынок
-
Маркетинг в сетевой организации бизнеса.
-
Особенности выведения инновационных продуктов на рынок.
Рожков А.Г.
-
Рыночная сегментация: цели, методы, результаты.
-
Разработка маркетинговой стратегии международной компании на российском рынке
-
Разработка маркетинговой стратегии компании при продвижении товара на рынок
-
Роль интернет-маркетинга в России
-
Стратегии выстраивания взаимоотношений с клиентами.
-
Программы лояльности
Поделитесь с Вашими друзьями: |
©zodomed.ru 2024
|
|