|
Примерные темы курсовых работ Направление «Менеджмент»
|
Дата | 27.04.2016 | Размер | 24.54 Kb. | Тип | Анализ |
| Примерные темы курсовых работ
Направление «Менеджмент» профиль «Маркетинг»
-
"Паблик рилейшнз" в коммуникационной политике.
-
Event- маркетинг, как новый метод продвижения товаров
-
PR-стратегии и их социально-экономическое обоснование.
-
Анализ возможностей фирмы при выборе целевого рынка (на конкретном примере)
-
Анализ идентичности бренда компании (на примере …)
-
Анализ конкурентной среды компании: структурные характеристики рынка, конкурентные стратегии
-
Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка (на конкретном примере).
-
Анализ телевизионной рекламы продукции отечественных или зарубежных фирм на российском телевидении (фирмы по выбору обучающегося).
-
Аутсорсинг как стратегия развития бизнеса.
-
Бренд как инструмент завоевания и удержания потребителей
-
Взаимодействие организаций с клиентской средой.
-
Властные отношения в менеджменте.
-
Влияние рекламного контента на потребителя: кросс-культурный аспект
-
Группы и команды в организации.
-
Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.
-
Имидж и репутация компании.
-
Импортный маркетинг
-
Интеренет-маркетинг: концепции онлайн против концепции оффлайн маркетинга
-
Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности организации
-
Интернет-маркетинг как одна из важнейших частей маркетинговой стратегии компании
-
Информационное обеспечение комплексного исследования рынка (на примере конкретного рынка)
-
Использование социологических методов в исследовании организационных систем.
-
Использование ЭВМ в маркетинговой деятельности.
-
Каналы распределения рекламы и их эффективность: сравнительный анализ
-
Коммуникации в менеджменте.
-
Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере конкретного рынка).
-
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов.
-
Конкурентное преимущество компании: методы выявления, пути использования в конкурентной борьбе.
-
Конкурентные стратегии и анализ конкурентной среды.
-
Корпоративная социальная ответственность.
-
Корпоративное управление.
-
Лидерство и руководство в организации.
-
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок
-
Лояльность клиента - подходы к управлению
-
Маркетинг в сетевой организации бизнеса.
-
Маркетинг в социальных сетях и его эффективность
-
Маркетинг вооружений
-
Маркетинг игр
-
Маркетинг инноваций
-
Маркетинг партнерских взаимоотношений
-
Маркетинг промышленных товаров (на примере товара потребительского или производственного назначения).
-
Маркетинг спортивных событий
-
Маркетинг товаров новейшей технологии.
-
Маркетинг услуг
-
Маркетинговая деятельность (фирмы по выбору обучающегося)
-
Маркетинговая поддержка продаж
-
Маркетинговые возможности сети Интернет на примере сети магазинов
-
Маркетинговые исследования как основа принятия управленческих решений
-
Международная конкурентоспособность товара и маркетинг.
-
Международная маркетинговая деятельность крупнейших российских предприятий
-
Международный и сравнительный менеджмент.
-
Менеджмент в сфере услуг.
-
Менеджмент некоммерческих организаций.
-
Место и роль брендов в российской экономике
-
Место и роль стратегии управления брендом в маркетинговой стратегии предприятия.
-
Методы выявления первичных источников информации.
-
Методы оценки работы персонала и его мотивация
-
Методы полевых исследований в маркетинге (на примере конкретного товара с составлением опросного листа).
-
Методы рыночного тестирования нового товара.
-
Методы формирования имиджа фирмы.
-
Мотивационный анализ поведения покупателей.
-
Мотивация трудовой деятельности.
-
Наступательные и оборонительные маркетинговые стратегии
-
Нейромаркетинг: исследование феномена и решение этических вопросов
-
Организации и рынки в современной экономике.
-
Организационная (корпоративная) культура.
-
Организационные структуры современного бизнеса.
-
Организация маркетинговой деятельности фирмы.
-
Организация маркетинговой работы на фирме.
-
Организация структуры и инструментария службы маркетинга предприятия.
-
Основные виды деятельности консультационных и маркетинговых фирм.
-
Основные требования покупателей к товару в условиях современного "рынка покупателя".
-
Особенности выведения инновационных продуктов на рынок.
-
Особенности маркетинговой деятельности фирмы на рынке страны (страна по выбору обучающегося)
-
Особенности сбытовой стратегии и её связь с общефирменной стратегией
-
Особенности эффективного позиционирования продукта
-
Отрасль управленческого консультирования в современной экономике.
-
Оценка производственно-сбытовых возможностей предприятия (фирмы) в маркетинговой деятельности.
-
Оценка эффективности маркетинговой деятельности.
-
Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товара (товар, фирма и рынок по выбору обучающегося)
-
Оценка эффективности рекламы в социальных сетях
-
Планирование маркетинговой деятельности компании.
-
Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности.
-
Повышение конкурентоспособности компании на рынке информационных услуг.
-
Повышение конкурентоспособности компании на рынке туристических услуг.
-
Повышение конкурентоспособности предприятия посредством инструментов Интернет-маркетинга
-
Построение успешной стратегии управления брендом
-
Потребительская лояльность в контексте управления взаимоотношений с клиентом (CRM): сравнительный анализ различных видов программ лояльности
-
Прогнозирование спроса, структуры и объема продаж новой продукции.
-
Программы лояльности.
-
Прямой маркетинг.
-
Развитие менеджмента в СССР и современной России.
-
Разработка и внедрение комплекса маркетинга малого предприятия.
-
Разработка и запуск новых продуктов на рынок
-
Разработка информационной системы маркетинга для компаний из сферы модной индустрии
-
Разработка маркетинговой стратегии компании при продвижении товара на рынок
-
Разработка маркетинговой стратегии новой услуги.
-
Разработка маркетинговой стратегии организации на этапе выхода из кризиса.
-
Разработка медиаплана рекламной кампании корпорации.
-
Разработка оптимального ассортимента в товарной политике фирмы.
-
Разработка плана проведения мероприятий по маркетингу.
-
Разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта.
-
Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности.
-
Разработка программы (плана) маркетинга.
-
Разработка программы маркетинга по конкретному товару.
-
Разработка рыночной стратегии по конкретному товару.
-
Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара.
-
Разработка сервисной политики в отношении конкретного товара.
-
Разработка системы маркетинговых коммуникаций в условиях экономического спада.
-
Разработка стратегии позиционирования товара.
-
Разработка стратегии позиционирования услуги / продукта на внешнем рынке.
-
Разработка стратегии предложения услуги / продукта на рынке несовершенной конкуренции.
-
Разработка стратегии продвижения инновационных продуктов и услуг.
-
Разработка стратегии продвижения услуги на рынке.
-
Разработка стратегии сегментирования рынка образовательных услуг.
-
Разработка стратегии современной организации.
-
Разработка стратегии стимулирования сбыта новой услуги / продукта.
-
Разработка стратегии товарной политики компании.
-
Разработка стратегии ценообразования новой услуги / продукта.
-
Разработка стратегии ценообразования услуги / продукта.
-
Разработка ценовой политики предприятия сферы услуг.
-
Разработка ценовой политики продвижения нового продукта на олигополистическом рынке.
-
Реклама в маркетинговой деятельности
-
Реструктуризация бизнеса на основе концепции маркетинга.
-
Роль интернет-маркетинга в России
-
Роль НИОКР в создании нового товара.
-
Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике.
-
Рыночная сегментация: цели, методы, результаты.
-
Сегментация рынка.
-
Система маркетинга в управлении фирмой.
-
Совершенствование маркетинга банковских, услуг.
-
Совершенствование методов прогнозирования рыночного спроса.
-
Совершенствование системы анализа ключевых конкурентов.
-
Совершенствование системы оценки емкости рынка товаров массового спроса.
-
Совершенствование системы управления торговой маркой в условиях жесткой конкуренции.
-
Совершенствование стратегии взаимоотношений компании с конечными потребителями.
-
Совершенствование стратегии выбора целевых рынков в условиях высокой конкуренции.
-
Совершенствование стратегии маркетинга на предприятии.
-
Современные формы маркетинга: партизанский маркетинг, вирусный маркетинг и т.д.
-
Создание и выведение новых товаров/услуг на рынок
-
Создание нового товара и маркетинговая деятельность.
-
Социально-ориентированный маркетинг
-
Сравнительный анализ эффективности каналов сбыта (товар, рынок и фирма по выбору обучающегося)
-
Стратегии выстраивания взаимоотношений с клиентами.
-
Стратегии позиционирования нового товара на рынке
-
Структура и функции кампании по реализации прямого маркетинга.
-
Тенденции развития организаций в постиндустриальном обществе.
-
Товарные марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике).
-
Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы.
-
Управление качеством товаров и маркетинг
-
Управление организационными инновациями.
-
Управление продвижением услуги / продукта на внешних рынках.
-
Управление разработкой новой услуги и стратегии ее продвижения на рынке.
-
Управление человеческими ресурсами.
-
Формирование (совершенствование) товарной политики предприятия.
-
Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж организации.
-
Формирование ценовой политики в отношении конкретного товара.
-
Формы организации бизнеса и их управленческие особенности.
-
Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности фирмы
-
Ценовые стратегии фирмы: преимущества, ограничения и эффективность
-
Эвент- менеджмент.
-
Эволюция концепции маркетинга
-
Экспортный маркетинг
-
Этика маркетинга
-
Этические аспекты менеджмента и маркетинга
-
Эффективность инструментов Маркетинг-микс в экономике впечатлений
Поделитесь с Вашими друзьями: |
©zodomed.ru 2024
|
|