Примерные темы курсовых работ Направление «Менеджмент»



Скачать 24.54 Kb.
Дата27.04.2016
Размер24.54 Kb.
ТипАнализ
Примерные темы курсовых работ

Направление «Менеджмент» профиль «Маркетинг»

  1. "Паблик рилейшнз" в коммуникационной политике.

  2. Event- маркетинг, как новый метод продвижения товаров

  3. PR-стратегии и их социально-экономическое обоснование.

  4. Анализ возможностей фирмы при выборе целевого рынка (на конкретном примере)

  5. Анализ идентичности бренда компании (на примере …)

  6. Анализ конкурентной среды компании: структурные характеристики рынка, конкурентные стратегии

  7. Анализ конкурентоспособности товара при выборе целевого рынка (на конкретном примере).

  8. Анализ телевизионной рекламы продукции отечественных или зарубежных фирм на российском телевидении (фирмы по выбору обучающегося).

  9. Аутсорсинг как стратегия развития бизнеса.

  10. Бренд как инструмент завоевания и удержания потребителей

  11. Взаимодействие организаций с клиентской средой.

  12. Властные отношения в менеджменте.

  13. Влияние рекламного контента на потребителя: кросс-культурный аспект

  14. Группы и команды в организации.

  15. Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.

  16. Имидж и репутация компании.

  17. Импортный маркетинг

  18. Интеренет-маркетинг: концепции онлайн против концепции оффлайн маркетинга

  19. Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности организации

  20. Интернет-маркетинг как одна из важнейших частей маркетинговой стратегии компании

  21. Информационное обеспечение комплексного исследования рынка (на примере конкретного рынка)

  22. Использование социологических методов в исследовании организационных систем.

  23. Использование ЭВМ в маркетинговой деятельности.

  24. Каналы распределения рекламы и их эффективность: сравнительный анализ

  25. Коммуникации в менеджменте.

  26. Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере конкретного рынка).

  27. Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов.

  28. Конкурентное преимущество компании: методы выявления, пути использования в конкурентной борьбе.

  29. Конкурентные стратегии и анализ конкурентной среды.

  30. Корпоративная социальная ответственность.

  31. Корпоративное управление.

  32. Лидерство и руководство в организации.

  33. Личные продажи как способ продвижения товара на рынок

  34. Лояльность клиента - подходы к управлению

  35. Маркетинг в сетевой организации бизнеса.

  36. Маркетинг в социальных сетях и его эффективность

  37. Маркетинг вооружений

  38. Маркетинг игр

  39. Маркетинг инноваций

  40. Маркетинг партнерских взаимоотношений

  41. Маркетинг промышленных товаров (на примере товара потребительского или производственного назначения).

  42. Маркетинг спортивных событий

  43. Маркетинг товаров новейшей технологии.

  44. Маркетинг услуг

  45. Маркетинговая деятельность (фирмы по выбору обучающегося)

  46. Маркетинговая поддержка продаж

  47. Маркетинговые возможности сети Интернет на примере сети магазинов

  48. Маркетинговые исследования как основа принятия управленческих решений

  49. Международная конкурентоспособность товара и маркетинг.

  50. Международная маркетинговая деятельность крупнейших российских предприятий

  51. Международный и сравнительный менеджмент.

  52. Менеджмент в сфере услуг.

  53. Менеджмент некоммерческих организаций.

  54. Место и роль брендов в российской экономике

  55. Место и роль стратегии управления брендом в маркетинговой стратегии предприятия.

  56. Методы выявления первичных источников информации.

  57. Методы оценки работы персонала и его мотивация

  58. Методы полевых исследований в маркетинге (на примере конкретного товара с составлением опросного листа).

  59. Методы рыночного тестирования нового товара.

  60. Методы формирования имиджа фирмы.

  61. Мотивационный анализ поведения покупателей.

  62. Мотивация трудовой деятельности.

  63. Наступательные и оборонительные маркетинговые стратегии

  64. Нейромаркетинг: исследование феномена и решение этических вопросов

  65. Организации и рынки в современной экономике.

  66. Организационная (корпоративная) культура.

  67. Организационные структуры современного бизнеса.

  68. Организация маркетинговой деятельности фирмы.

  69. Организация маркетинговой работы на фирме.

  70. Организация структуры и инструментария службы маркетинга предприятия.

  71. Основные виды деятельности консультационных и маркетинговых фирм.

  72. Основные требования покупателей к товару в условиях современного "рынка покупателя".

  73. Особенности выведения инновационных продуктов на рынок.

  74. Особенности маркетинговой деятельности фирмы на рынке страны (страна по выбору обучающегося)

  75. Особенности сбытовой стратегии и её связь с общефирменной стратегией

  76. Особенности эффективного позиционирования продукта

  77. Отрасль управленческого консультирования в современной экономике.

  78. Оценка производственно-сбытовых возможностей предприятия (фирмы) в маркетинговой деятельности.

  79. Оценка эффективности маркетинговой деятельности.

  80. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта товара (товар, фирма и рынок по выбору обучающегося)

  81. Оценка эффективности рекламы в социальных сетях

  82. Планирование маркетинговой деятельности компании.

  83. Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности.

  84. Повышение конкурентоспособности компании на рынке информационных услуг.

  85. Повышение конкурентоспособности компании на рынке туристических услуг.

  86. Повышение конкурентоспособности предприятия посредством инструментов Интернет-маркетинга

  87. Построение успешной стратегии управления брендом

  88. Потребительская лояльность в контексте управления взаимоотношений с клиентом (CRM): сравнительный анализ различных видов программ лояльности

  89. Прогнозирование спроса, структуры и объема продаж новой продукции.

  90. Программы лояльности.

  91. Прямой маркетинг.

  92. Развитие менеджмента в СССР и современной России.

  93. Разработка и внедрение комплекса маркетинга малого предприятия.

  94. Разработка и запуск новых продуктов на рынок

  95. Разработка информационной системы маркетинга для компаний из сферы модной индустрии

  96. Разработка маркетинговой стратегии компании при продвижении товара на рынок

  97. Разработка маркетинговой стратегии новой услуги.

  98. Разработка маркетинговой стратегии организации на этапе выхода из кризиса.

  99. Разработка медиаплана рекламной кампании корпорации.

  100. Разработка оптимального ассортимента в товарной политике фирмы.

  101. Разработка плана проведения мероприятий по маркетингу.

  102. Разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта.

  103. Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности.

  104. Разработка программы (плана) маркетинга.

  105. Разработка программы маркетинга по конкретному товару.

  106. Разработка рыночной стратегии по конкретному товару.

  107. Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара.

  108. Разработка сервисной политики в отношении конкретного товара.

  109. Разработка системы маркетинговых коммуникаций в условиях экономического спада.

  110. Разработка стратегии позиционирования товара.

  111. Разработка стратегии позиционирования услуги / продукта на внешнем рынке.

  112. Разработка стратегии предложения услуги / продукта на рынке несовершенной конкуренции.

  113. Разработка стратегии продвижения инновационных продуктов и услуг.

  114. Разработка стратегии продвижения услуги на рынке.

  115. Разработка стратегии сегментирования рынка образовательных услуг.

  116. Разработка стратегии современной организации.

  117. Разработка стратегии стимулирования сбыта новой услуги / продукта.

  118. Разработка стратегии товарной политики компании.

  119. Разработка стратегии ценообразования новой услуги / продукта.

  120. Разработка стратегии ценообразования услуги / продукта.

  121. Разработка ценовой политики предприятия сферы услуг.

  122. Разработка ценовой политики продвижения нового продукта на олигополистическом рынке.

  123. Реклама в маркетинговой деятельности

  124. Реструктуризация бизнеса на основе концепции маркетинга.

  125. Роль интернет-маркетинга в России

  126. Роль НИОКР в создании нового товара.

  127. Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике.

  128. Рыночная сегментация: цели, методы, результаты.

  129. Сегментация рынка.

  130. Система маркетинга в управлении фирмой.

  131. Совершенствование маркетинга банковских, услуг.

  132. Совершенствование методов прогнозирования рыночного спроса.

  133. Совершенствование системы анализа ключевых конкурентов.

  134. Совершенствование системы оценки емкости рынка товаров массового спроса.

  135. Совершенствование системы управления торговой маркой в условиях жесткой конкуренции.

  136. Совершенствование стратегии взаимоотношений компании с конечными потребителями.

  137. Совершенствование стратегии выбора целевых рынков в условиях высокой конкуренции.

  138. Совершенствование стратегии маркетинга на предприятии.

  139. Современные формы маркетинга: партизанский маркетинг, вирусный маркетинг и т.д.

  140. Создание и выведение новых товаров/услуг на рынок

  141. Создание нового товара и маркетинговая деятельность.

  142. Социально-ориентированный маркетинг

  143. Сравнительный анализ эффективности каналов сбыта (товар, рынок и фирма по выбору обучающегося)

  144. Стратегии выстраивания взаимоотношений с клиентами.

  145. Стратегии позиционирования нового товара на рынке

  146. Структура и функции кампании по реализации прямого маркетинга.

  147. Тенденции развития организаций в постиндустриальном обществе.

  148. Товарные марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике).

  149. Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы.

  150. Управление качеством товаров и маркетинг

  151. Управление организационными инновациями.

  152. Управление продвижением услуги / продукта на внешних рынках.

  153. Управление разработкой новой услуги и стратегии ее продвижения на рынке.

  154. Управление человеческими ресурсами.

  155. Формирование (совершенствование) товарной политики предприятия.

  156. Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж организации.

  157. Формирование ценовой политики в отношении конкретного товара.

  158. Формы организации бизнеса и их управленческие особенности.

  159. Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности фирмы

  160. Ценовые стратегии фирмы: преимущества, ограничения и эффективность

  161. Эвент- менеджмент.

  162. Эволюция концепции маркетинга

  163. Экспортный маркетинг

  164. Этика маркетинга

  165. Этические аспекты менеджмента и маркетинга

  166. Эффективность инструментов Маркетинг-микс в экономике впечатлений



Каталог: documents -> main -> chairs
chairs -> 2. Шифр дисциплины. Цели и задачи дисциплины
chairs -> Рабочая программа дисциплины Социальная политика
chairs -> «рассмотрено» «утверждено»
chairs -> Программа курса «Принципы социального государства». «Основы социального государства»
chairs -> Название дисциплины Социологические основы маркетинга
chairs -> Принципы социального государства
chairs -> Рабочая программа дисциплины Социальная политика
chairs -> Принципы социального государства

Скачать 24.54 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




©zodomed.ru 2024


    Главная страница