ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПРАВА И ПРАВА СВОИХ ДЕТЕЙ ПРИ ОБЩЕНИИ С МЕДИКАМИ, А ТАКЖЕ ВЫЙТИ ПОБЕДИТЕЛЕМ ИЗ КОНФЛИКТОВ С НИМИ, ОПИРАЯСЬ НА ЗНАНИЕ ЗАКОНОВ, И НАПИСАНА ДАННАЯ КНИГА.
Как известно, система оказания медицинской помощи строится и финансируется на взимаемые с нас налоги. Раз мы оплачиваем существование этой системы, значит, имеем полное право на учет ею наших интересов. К сожалению, этого в большинстве случаев не происходит. Особенно, если учесть, что в современной страховой медицине лечебные учреждения получают деньги не за ВЫлеченного, а за ПРОлеченного, то есть не за результат лечения, а за проведение различных медицинских вмешательств. В результате такого расхождения интересов при обращении за медицинской помощью часто возникают конфликты между врачом и пациентом. Имеет место как навязывание ненужных пациенту медицинских вмешательств, так и отказ предоставить действительно необходимую помощь или сообщить требуемую информацию. Особенно острая конфронтация между работниками системы здравоохранения и пациентами наблюдается в сфере вакцинопрофилактики.
ОТКАЗ ОТ ПРИВИВОК И ПРАВА ПАЦИЕНТА.
Поделитесь с Вашими друзьями: |