Утверждаю
Заместитель Министра
путей сообщения
Российской Федерации
А.Н.КОНДРАТЕНКО
26 апреля 1999 г. N ЦТ-ЦШ-659
КОМПЛЕКСНОЕ ЛОКОМОТИВНОЕ УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
36260-00-00 ИО
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Настоящая Инструкция определяет основные требования, предъявляемые к обслуживанию
комплексного локомотивного устройства безопасности (КЛУБ), устанавливает виды, периодичность
и порядок его технического обслуживания.
1.2. В Инструкции приняты следующие сокращения:
КЛУБ - комплексное локомотивное устройство безопасности;
БЭЛ - блок электроники локомотивный (варианты исполнения БЭЛ2М, БЭЛ2М1, БЭЛ2М2);
БИЛ - блок индикации локомотивный (вариант исполнения БИЛ2М, БИЛ2М1);
БК - блок коммутации (варианты исполнения БК1, БК2);
БВУ - блок входных устройств, расположенный в блоке БЭЛ;
ИП - источник вторичного электропитания в блоке БЭЛ;
ЦК - ячейка центрального контроллера в блоке БЭЛ;
П - ячейка подключения в блоке БЭЛ;
БВС - блок внешних соединений в блоке БЭЛ;
БСС - блок связи с САУТ;
Л178/1 - датчик угла поворота;
ДПС - датчик пути и скорости (варианты исполнения ДПС-САУТ-МП-01, ДПС-САУТ-МП-02,
ДПС-САУТ-МП-03, ДПС-У, ДПС-У1);
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
Ф - фильтр питания датчика ДПС (Ф-ДПС-САУТ-МП);
БО - блок оптронный (Б01-САУТ-УМ);
БС - блок связи ДПС-У и ДПС-У1;
ПК - приемные катушки (варианты исполнения ПЭ, ПТ, КПУ-1, КПУ-2);
ЭПК - электропневматический клапан (варианты исполнения ЭПК-150);
БВД - блок ввода данных и диагностики;
ППМ - пульт проверки монтажа;
ИП-ЛК - измеритель параметров локомотивных катушек;
З - сигнал блока индикации локомотивного зеленый и соответствующий ему код АЛСН;
Ж - сигнал блока индикации локомотивного желтый и соответствующий ему код АЛСН;
КЖ - сигнал блока индикации локомотивного желтый с красным и соответствующий ему код
АЛСН;
К - сигнал блока индикации локомотивного красный;
Б - сигнал блока индикации локомотивного белый;
ТПС - тяговый подвижной состав;
МВПС - моторвагонный подвижной состав;
САУТ - система автоматического управления торможением поезда;
КПД - комплекс сбора и регистрации параметров движения локомотива;
ТС КБМ - телемеханическая система контроля бодрствования машиниста;
ПТО - пункт проведения технического обслуживания ТО-2 локомотивов или МВПС;
КП - контрольный пункт проверки правильности действия КЛУБ перед выдачей локомотива
под поезд;
КРП - контрольно-ремонтный пункт, где осуществляется проверка работоспособности блоков
КЛУБ и их ремонт;
АС - цех автостопов и электроники локомотивного депо, где осуществляется проверка
работоспособности блоков КЛУБ и их ремонт.
1.3. В состав устройства КЛУБ для односекционных, двухкабинных электровозов входят:
- один из вариантов исполнения блока БЭЛ;
- один из вариантов исполнения блока БИЛ;
- БК1;
- БСС (при применении САУТ и БЭЛ2М, БЭЛ2М1 на электровозе);
- Л178/1 или ДПС-САУТ-МП-01 или ДПС-У;
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
- БО (при применении ДПС-САУТ-МП-01);
- Ф (при применении ДПС-САУТ-МП-01);
- БС (при применении ДПС-У);
- один из вариантов исполнения ПК (кроме ПТ).
1.4. В состав устройства КЛУБ для односекционных, двухкабинных тепловозов входят:
- один из вариантов исполнения блока БЭЛ;
- один из вариантов исполнения блока БИЛ;
- БК1;
- БСС (при применении САУТ и БЭЛ2М, БЭЛ2М1 на тепловозе);
- Л178/1 или ДПС-САУТ-МП-02, или ДПС-У1;
- ВО (при применении ДПС-САУТ-МП-02);
- Ф (при применении ДПС-САУТ-МП-02);
- БС (при применении ДПС-У1);
- один из вариантов исполнения ПК (кроме ПЭ).
1.5. В состав устройства КЛУБ для двух- и трехсекционных электровозов и МВПС входят:
- один из вариантов исполнения блоков БЭЛ;
- один из вариантов исполнения блоков БИЛ;
- БК2;
- БСС (при применении САУТ и БЭЛ2М на электровозе и МВПС);
- Л178/1 или ДПС-САУТ-МП-01 или ДПС-У;
- БО1-САУТ-УМ (при применении ДПС-САУТ-МП-01);
- Ф-ДПС-САУТ-МП (при применении ДПС-САУТ-МП-01);
- БС (при применении ДПС-У);
- один из вариантов исполнения ПК (кроме ПТ для электровозов).
1.6. В состав устройства КЛУБ для двух- и трехсекционных тепловозов входят:
- один из вариантов исполнения блоков БЭЛ;
- один из вариантов исполнения блоков БИЛ;
- БК2;
- БСС (при применении САУТ и БЭЛ2М на тепловозе);
- Л178/1 или ДПС-САУТ-МП-02 или ДПС-У1;
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
- Б01-САУТ-УМ (при применении ДПС-САУТ-МП-01);
- Ф-ДПС-САУТ-МП (при применении ДПС-САУТ-МП-01);
- БС (при применении ДПС-У1);
- один из вариантов исполнения ПК (кроме ПЭ).
1.7. ДПС-САУТ-МП-01, ДПС-САУТ-МП-02, ДПС-САУТ-МП-03, ДПС-У, ДПС-У1, Ф-ДПС-
САУТ-МП, Б01-САУТ-УМ, БС также могут входить в систему САУТ.
1.8. Локомотивные устройства и системы, взаимодействующие с КЛУБ (САУТ, КПД, ТС КБМ и
другие), должны обслуживаться по соответствующим утвержденным Инструкциям.
Поделитесь с Вашими друзьями: |