|
Общие положения…………………………………………………...
|
с. 2
|
I.
|
Целевой раздел
|
|
1.1.
|
Пояснительная записка
|
|
1.1.1
|
Цели и задачи реализации Программы…………………………........
|
с. 4
|
1.1.2
|
Принципы и подходы к формированию Программы………………..
|
с. 4
|
1.1.3
|
Программное обеспечение………………………………………........
|
с. 6
|
1.2.
|
Планируемые результаты освоения программы
|
|
1.2.1
|
Целевые ориентиры……………………………………………………
|
с. 9
|
1.3.
|
Система оценки результатов
|
|
1.3.1
|
Педагогическая диагностика………………………………………….
|
с.11
|
II.
|
Содержательный раздел
|
|
2.1
|
Описание образовательной деятельности……………………………
|
с.12
|
2.2
|
Взаимодействие взрослых с детьми…………………………………..
|
с.15
|
2.3
|
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с воспитанниками……………………………………………..................
|
с. 16
|
2.4
|
Программа коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ
|
|
2.4.1
|
Общие положения……………………………………………………..
|
с. 20
|
2.4.2
|
Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата у детей.
|
с. 21
|
III.
|
Организационный раздел
|
|
3.1
|
Психолого-педагогические условия
|
с. 24
|
3.2
|
Особенности организации предметно-пространственной среды
|
с. 24
|
3.3
|
Кадровые условия
|
с. 28
|
3.4
|
Материально-техническое обеспечение……………………………...
|
с. 29
|
3.5
|
Планирование образовательной деятельности……………………….
|
с. 31
|
3.6
|
Режим дня………………………………………………………………
|
с. 32
|