Тестирование как метод педагогического контроля дисциплины «Оперативная хирургия и топографическая анатомия»
Дипломная работа для
получения квалификации дополнительного послевузовского образования «Преподаватель высшей школы»
Научный руководитель:
Москва
2005
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Тестовый педагогический контроль как эффективный метод управления и оценки качества педагогического процесса……….7
-
Современные научно-педагогические подходы к определению качества высшего образования ………………………………………7
-
Исторические и методологические аспекты тестирования как метода педагогического контроля…………………………………………….11
-
Организация педагогического контроля при изучении дисциплины «оперативная хирургия и топографическая анатомия» на этапе вузовской подготовки врачей………………………………………...15
-
Методологические основы разработки системы педагогического тестирования при изучении дисциплины…………………………....19
Глава 2. Использование педагогического тестирования при обучении дисциплине «оперативная хирургия и топографическая анатомия»
2.1. Разработка тестовых заданий и тестов для проведения текущего, рубежного и итогового контроля………………………………………….27
2.2. Измерение уровня подготовленности студентов в ходе педагогического эксперимента……………………………………………38
Поделитесь с Вашими друзьями: |