Организация работы отделов рекламы и со



Скачать 149.67 Kb.
страница1/10
Дата15.05.2018
Размер149.67 Kb.
ТипКурсовая
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10




1

1МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное Бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«российский государственный аграрный университет –

МСха имени К.А. Тимирязева»
(ФГБОУ ВО ргау - МСХА имени К.А. Тимирязева)


Гуманитарно-педагогический факультет


Кафедра связей с общественностью и речевой коммуникации
КОРПАРАТИВНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА PR

Курсовая работа по дисциплине «Организация работы отделов рекламы и СО»

Выполнила:

Студентка 3 курса

группы ПРСб-308

Сидорова Ольга

Научный руководитель:

к.ф.н., доцент М.С. Симакова

Москва, 2017

Содержание


Содержание 2

Введение 3

Глава 1. Теоретико-методологические аспекты корпоративного подхода организации деятельности PR - отдела 6

1.1.Теоритические основы деятельности PR-отдела в организации 6

1.2. Структурные составляющие подхода организации PR - отдела 12

1.3. Теоретические основы осуществления PR – практиков по внутрикорпоративным связям общественностью 16

Глава Особенности подхода организации деятельности на примере АО «Аэрофлот Российские авиалинии» 19

2.1. социально-экономической деятельности эволюция АО – Российские авиалинии» 19

2.2. корпоративной культуры АО «Аэрофлот Российские авиалинии» 21

2.3 Предложения по принципов корпоративного поведения 25

Заключение 27

литературы 28





Скачать 149.67 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10




©zodomed.ru 2024


    Главная страница