к.ф.н., доцент М.С. Симакова
Содержание 2
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты корпоративного подхода организации деятельности PR - отдела 6
1.1.Теоритические основы деятельности PR-отдела в организации 6
1.2. Структурные составляющие подхода организации PR - отдела 12
1.3. Теоретические основы осуществления PR – практиков по внутрикорпоративным связям общественностью 16
Глава Особенности подхода организации деятельности на примере АО «Аэрофлот Российские авиалинии» 19
2.1. социально-экономической деятельности эволюция АО – Российские авиалинии» 19
2.2. корпоративной культуры АО «Аэрофлот Российские авиалинии» 21
2.3 Предложения по принципов корпоративного поведения 25
Заключение 27
литературы 28