Дифференцированный подход в обучении математике в начальной школе



Скачать 157.13 Kb.
страница1/17
Дата11.04.2019
Размер157.13 Kb.
ТипУчебник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Вопросы-ответы к гос.экзаменам (математика).

  1. Дифференцированный подход в обучении математике в начальной школе.

  • система разноуровневых заданий в учебниках

  • составление карточек с дифференцированными заданиями для трёх уровней

  • разноуровневые самостоятельные работы

  1. Методика изучения величин в начальном курсе математики.

Понятие величины в математике:

  • Величины - это особые свойства реальных объектов или явлений. Основные величины: длина, стоимость, площадь, объём, масса, скорость, время.

  • Величина – это свойство некоторых объектов и явлений окружающего мира. Не каждое свойство является величиной.

  • Скалярные величины - это величины, характеризуемые только числовыми значениями.

Скалярная величина:

Это величина, которую можно складывать, но…


некоторые величины складывать нельзя.
Пусть имеем 2 л воды с температурой 30 градусов и 3 л воды с температурой 20 градусов. Если их слить в одну большую емкость получится 5 литров воды с температурой ? (ну, не 50 же градусов) . Вот и выходит, что объемы можно складывать, а температуры нельзя.

Величины, изучаемые в начальной школе:



  • Длина (мм, см, дм, м, км)

  • Масса (грамм, кг, ц, тонна)

  • Время (секунда, минута, час, сутки, месяц, неделя, год, век)

  • Единицы стоимости (копейка, рубль)

  • Скорость (км/ч, м/мин., км/сек. и т.д.)

  • Площадь (мм2, см2, дм2, м2, а, га, км2)

  • Объём (ёмкость)(литр)




  1. Скачать 157.13 Kb.

    Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17




©zodomed.ru 2024


    Главная страница