Вопросы-ответы к гос.экзаменам (математика).
-
Дифференцированный подход в обучении математике в начальной школе.
-
система разноуровневых заданий в учебниках
-
составление карточек с дифференцированными заданиями для трёх уровней
-
разноуровневые самостоятельные работы
-
Методика изучения величин в начальном курсе математики.
Понятие величины в математике:
-
Величины - это особые свойства реальных объектов или явлений. Основные величины: длина, стоимость, площадь, объём, масса, скорость, время.
-
Величина – это свойство некоторых объектов и явлений окружающего мира. Не каждое свойство является величиной.
-
Скалярные величины - это величины, характеризуемые только числовыми значениями.
Скалярная величина:
Это величина, которую можно складывать, но…
некоторые величины складывать нельзя.
Пусть имеем 2 л воды с температурой 30 градусов и 3 л воды с температурой 20 градусов. Если их слить в одну большую емкость получится 5 литров воды с температурой ? (ну, не 50 же градусов) . Вот и выходит, что объемы можно складывать, а температуры нельзя.
Величины, изучаемые в начальной школе:
-
Длина (мм, см, дм, м, км)
-
Масса (грамм, кг, ц, тонна)
-
Время (секунда, минута, час, сутки, месяц, неделя, год, век)
-
Единицы стоимости (копейка, рубль)
-
Скорость (км/ч, м/мин., км/сек. и т.д.)
-
Площадь (мм2, см2, дм2, м2, а, га, км2)
-
Объём (ёмкость)(литр)
-
Поделитесь с Вашими друзьями: |