Я никогда не учу своих учеников. Я только даю им условия, при которых они могут сами учиться



Скачать 392.16 Kb.
Дата25.11.2018
Размер392.16 Kb.
ТипУрок


Я никогда не учу своих учеников. Я только даю им условия, при которых они могут сами учиться.

Альберт Эйнштейн

Проблемно – диалогическая технология

позволяет заменить традиционное объяснение материала учителем на самостоятельное открытие новых знаний учениками. Вместо объявления темы урок начинается с создания проблемной ситуации – ученикам предъявляются два противоречивых мнения, факта. Осознание противоречия вызывает удивление, а вопросы учителя ориентируют учеников на самостоятельное формулирование учебной проблемы – основного вопроса урока, вытекающего из противоречия.

Этапы урока проблемного обучения



Актуальность применения СОТ

Технология проблемно – диалогического обучения дает возможность ученикам не быть объектом обучения, пассивно воспринимающими учебную информацию, а быть активными её субъектами, самостоятельно владеющими знаниями и решающими познавательные задачи. Технология проблемно-диалогического обучения выступает важнейшим направлением реализации парадигмы компетентностного обучения в образовании.

Данная технология является:

  • Результативной - обеспечивает высокое качество усвоения знаний.

  • Здоровьесберегающей - позволяет снижать нервно-психические нагрузки учащихся за счет стимуляции познавательной мотивации и «открытия» знаний.

  • Носит общепедагогический  характер - реализуется на любом предметном содержании и любой образовательной ступени.



Группы новых результатов

  • Регулятивные – умение решать проблемы: цель – решение;

  • Коммуникативные – вести диалог;

  • Познавательные – извлекать информацию, делать логические выводы и т.п.

  • Личностные – в случае если ставилась проблема нравственной оценки ситуации, гражданского выбора. 



Опыт применения проблемно – диалогической технологии

  • Представление регулятивных УУД из опыта работы на педагогическом совете «Проектирование УУД как составляющая успешности обучения в школе и реализации ФГОС НОО и ООО» апрель 2017г.

  • Участие в методической декаде « Современный урок (занятия) как инструмент практической реализации ФГОС в системе образования»- февраль 2018г.



Правило умножения положительных и отрицательных чисел

  • Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить модули этих чисел и поставить перед полученным ответом знак «-».



Правило деления положительных и отрицательных чисел

  • Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное, надо разделить модуль делимого на модуль делителя.



1 вариант

Спасибо за внимание!



Скачать 392.16 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




©zodomed.ru 2024


    Главная страница