Выполнила студентка 2 курса группы 218-1 СДИП Гончарова И.В.
Модуль 1 «Осуществление профилактической работы со здоровыми детьми»
Тема 1 Периоды детского возраста. Физическое и нервно – психическое развитие детей в различные возрастные периоды. Анатомо – физиологические особенности детей различных возрастных периодов.
Школьная сестра готовит учеников 1 класса к ревакцинации БЦЖ. Она проверяет пробу Манту, которая была сделана детям 3 дня назад. У большинства детей проба Манту отрицательная, у 2-х детей отмечается гиперемия, папула до 7 мм.
Один из мальчиков, которому по результатам пробы Манту была разрешена ревакцинация БЦЖ, при виде шприца побледнел, покрылся холодным потом, стал падать.
При осмотре: ребенок бледный, кожные покровы холодные, липкие. Тоны сердца ритмичные, пульс нитевидный, 50 ударов в минуту, АД 60/30 мм рт.ст.
-
Предположительный медицинский диагноз.
-
Сестринский процесс:
-
Сестринский диагноз:
- проблемы пациента(настоящие, потенциальные).
2.2 Тактика сестринского вмешательства.
2.3 Сестринское наблюдение и уход.
3. Тактика сестры в отношении детей с положительной пробой Манту.
4. Выполнение манипуляций:
- техника проведения пробы Манту.
- обработка и утилизация одноразовых щприцев и игл после инъекции.
- техника измерения АД.
- техника проведения термометрии. Обработка термометров.
Сформулируйте цели (краткосрочную и долгосрочную) и составьте план сестринского ухода по приоритетным проблемам с мотивацией каждого сестринского вмешательства.
Поделитесь с Вашими друзьями: |