Типичные проблемы и ошибки при установке Континент-АП В данном документе перечислены типичные проблемы при установке дистрибутива Континент-АП, установке связи с сервером Континент, а также пути их устранения. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с приведёнными проблемами и путями их решения перед тем, как обращаться в Удостоверяющий центр Управления Федерального казначейства по Рязанской области (далее – УЦ УФК).
Обращаем внимание, что в случае, когда соединение с сервером Континент устанавливается успешно, однако работа с порталом СУФД всё равно затруднена (неверный логин или пароль для входа, проблемы при формировании заявок и т.п.) проблему стоит адресовать специалистам отдела информационных систем УФК по Рязанской области по тел. (4912) 29-64-14, 29-69-04.
Также обращаем ваше внимание, что согласно требованиям п.2.5.1 Договора об обмене электронными документами, заключённого между УФК по Рязанской области и вашей организацией, ваша сторона обязуется использовать данное рабочее место только для осуществления электронного документооборота между вашей организацией и УФК по Рязанской области. В случае, если будет обнаружен факт нарушения данного пункта договора, сотрудник УФК по Рязанской области имеет право отказать в консультации по устранению проблем, возникших при настройке рабочего места для работы с порталом СУФД и Континент-АП, ввиду того, что проблемы могут быть вызваны работой стороннего программного обеспечения, установленного на ваше рабочее место.
Содержание:
При установке связи с сервером Континент появляется ошибка «Client Cert Not Found»...................................................................................................................
В контекстном меню значка Континент-АП пропали (стали серыми) пункты, отвечающие за установку связи с сервером «Континент»...............................
Сообщение об ошибке о нарушении структуры целостности файлов абонентского пункта...........................................................................................................
После установки «Континент-АП» пропал доступ к Интернету................
Соединение не устанавливается с ошибкой о том, что удалённый компьютер не отвечает.......................................................................................................
При установке соединения выскакивает ошибка об отсутствии ключевого носителя............................................................................................................
В окне выбора сертификатов при установке связи отсутствует необходимый сертификат пользователя...........................................................................
При соединении появляется ошибка «Неизвестный клиент».....................