Типичные проблемы и ошибки при установке Континент-ап



Скачать 398.66 Kb.
страница1/7
Дата13.10.2018
Размер398.66 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7

Типичные проблемы и ошибки при установке Континент-АП
В данном документе перечислены типичные проблемы при установке дистрибутива Континент-АП, установке связи с сервером Континент, а также пути их устранения. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с приведёнными проблемами и путями их решения перед тем, как обращаться в Удостоверяющий центр Управления Федерального казначейства по Рязанской области (далее – УЦ УФК).
Обращаем внимание, что в случае, когда соединение с сервером Континент устанавливается успешно, однако работа с порталом СУФД всё равно затруднена (неверный логин или пароль для входа, проблемы при формировании заявок и т.п.) проблему стоит адресовать специалистам отдела информационных систем УФК по Рязанской области по тел. (4912) 29-64-14, 29-69-04.
Также обращаем ваше внимание, что согласно требованиям п.2.5.1 Договора об обмене электронными документами, заключённого между УФК по Рязанской области и вашей организацией, ваша сторона обязуется использовать данное рабочее место только для осуществления электронного документооборота между вашей организацией и УФК по Рязанской области. В случае, если будет обнаружен факт нарушения данного пункта договора, сотрудник УФК по Рязанской области имеет право отказать в консультации по устранению проблем, возникших при настройке рабочего места для работы с порталом СУФД и Континент-АП, ввиду того, что проблемы могут быть вызваны работой стороннего программного обеспечения, установленного на ваше рабочее место.

Содержание:


  1. При установке связи с сервером Континент появляется ошибка «Client Cert Not Found»...................................................................................................................

  2. В контекстном меню значка Континент-АП пропали (стали серыми) пункты, отвечающие за установку связи с сервером «Континент»...............................

  3. Сообщение об ошибке о нарушении структуры целостности файлов абонентского пункта...........................................................................................................

  4. После установки «Континент-АП» пропал доступ к Интернету................

  5. Соединение не устанавливается с ошибкой о том, что удалённый компьютер не отвечает.......................................................................................................

  6. При установке соединения выскакивает ошибка об отсутствии ключевого носителя............................................................................................................

  7. В окне выбора сертификатов при установке связи отсутствует необходимый сертификат пользователя...........................................................................

  8. При соединении появляется ошибка «Неизвестный клиент».....................

2

3

3



3

4

5



5

5





Каталог: upload -> iblock
iblock -> Конкурсного собеседования при поступлении в ординатуру по специальности
iblock -> Агентство образования администрации Красноярского края Управление образования Администрации г. Канска мбоу гимназия №1 Упаковка как источник загрязнения продуктов питания свинцом Цуприкова Мария, ученица 10 класса мбоу гимназия №1 г
iblock -> Урология высшая категория
iblock -> 2. Аннотации рабочих программ дисциплин ооп 040400. 62 «Социальная работа», форма обучения – очная
iblock -> Тест: "Неврология"

Скачать 398.66 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7




©zodomed.ru 2024


    Главная страница