|
Темы курсовых работ, вкр и диссертаций магистров
|
страница | 1/15 | Дата | 17.12.2019 | Размер | 96 Kb. |
|
Темы курсовых работ, ВКР и диссертаций магистров
2011-2012 уч. года.
д.э.н., профессор Третьяк Ольга Анатольевна
Курсовые работы
Направление: Маркетинг
Цепочка создания ценностей как основание современного маркетинга
Маркетинг 3.0: новые отличительные черты современного маркетинга
Новые вызовы и релевантность современного маркетинга
Маркетинг на формирующихся рынках: основные отличия и модели управления
Выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации
Направление: Маркетинг
Оценки долгосрочных и краткосрочных эффектов маркетинговой деятельности
CLV: возможности применения и варианты модификаций подхода
Формирование и оценка взаимоотношений в цепочке создания ценностей
Клиентоориентированная компания: этапы построения, возможные оценки
Формирование клиентского портфеля
Взаимоотношения с поставщиками: стратегии, оценки, результаты
Новые стратегии вовлечения клиента в цепочку создания ценностей.
Рынок маркетинговых услуг в России.
Исследования отдельных отраслевых рынков.
Стратегический маркетинг: новые акценты и технологии
Современные стратегии управления брендами
Оценка капитала бренда: методы и результаты
Развитие дистрибьюторской сети на российском рынке.
CRM: новая форма внутрифирменной координации
Маркетинг партнерских взаимоотношений: специфика управления и инструментария
Маркетинг в сетевой организации бизнеса.
Новый инструментарий стратегического управления: маркетинговая составляющая
Система стратегических целей компании и их трансформация в показатели
Инновационные формы организации бизнеса: динамика основных изменений
Стратегии выстраивания взаимоотношений с клиентами.
Стратегии управления поставщиками.
Взаимодействия в цепочке создания ценности.
Межфирменная координация и клиентоориентированная цепочка создания ценностей.
Координация в цепочках спроса: новые технологии управления (ДСМ).
Поделитесь с Вашими друзьями: |
©zodomed.ru 2024
|
|