Темы курсовых работ, вкр и диссертаций магистров



страница1/15
Дата17.12.2019
Размер96 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Темы курсовых работ, ВКР и диссертаций магистров

2011-2012 уч. года.
д.э.н., профессор Третьяк Ольга Анатольевна

Курсовые работы

Направление: Маркетинг

  1. Цепочка создания ценностей как основание современного маркетинга

  2. Маркетинг 3.0: новые отличительные черты современного маркетинга

  3. Новые вызовы и релевантность современного маркетинга

  4. Маркетинг на формирующихся рынках: основные отличия и модели управления

Выпускные квалификационные работы и магистерские диссертации

Направление: Маркетинг

  1. Оценки долгосрочных и краткосрочных эффектов маркетинговой деятельности

  2. CLV: возможности применения и варианты модификаций подхода

  3. Формирование и оценка взаимоотношений в цепочке создания ценностей

  4. Клиентоориентированная компания: этапы построения, возможные оценки

  5. Формирование клиентского портфеля

  6. Взаимоотношения с поставщиками: стратегии, оценки, результаты

  7. Новые стратегии вовлечения клиента в цепочку создания ценностей.

  8. Рынок маркетинговых услуг в России.

  9. Исследования отдельных отраслевых рынков.

  10. Стратегический маркетинг: новые акценты и технологии

  11. Современные стратегии управления брендами

  12. Оценка капитала бренда: методы и результаты

  13. Развитие дистрибьюторской сети на российском рынке.

  14. CRM: новая форма внутрифирменной координации

  15. Маркетинг партнерских взаимоотношений: специфика управления и инструментария

  16. Маркетинг в сетевой организации бизнеса.

  17. Новый инструментарий стратегического управления: маркетинговая составляющая

  18. Система стратегических целей компании и их трансформация в показатели

  19. Инновационные формы организации бизнеса: динамика основных изменений

  20. Стратегии выстраивания взаимоотношений с клиентами.

  21. Стратегии управления поставщиками.

  22. Взаимодействия в цепочке создания ценности.

  23. Межфирменная координация и клиентоориентированная цепочка создания ценностей.

  24. Координация в цепочках спроса: новые технологии управления (ДСМ).




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15




©zodomed.ru 2024


    Главная страница