Учитель биологии
МБОУ «СШ №29»
Тюмен области, ХМАО-Югра,
г. Нижневартовска
Шайхуллиной Зили Мухарамовны.
Белки — природные полимеры.
Методическая разработка урока по дисциплине «Биология»
Класс 10 Тема: “Белки — природные полимеры Тип занятия: Интегрированный урок (биология, химия). Цели: 1.Обучающая:
- дать понятие о белках – природных полимерах ,объяснить
строение макромолекул белка.
- углубить знания учащихся о связи строения молекул
вещества и их функции на примере белков.
- научить осмысливать информацию и делать выводы.
- расширить знания в области .
2.Развивающая:
- актуализация знаний;
- умение систематизировать и обобщать полученные знания.
- развить умение выделять главное, делать выводы.
3.Воспитательная:
- воспитать навыки групповой деятельности студентов;
- сформировать интерес к знаниям;
- сплотить коллектив группы.
- формировать и развивать научную картину мира.
Знать:
- состав белков, уровни организации белковой молекулы
- свойства и функции белков.
Уметь:
- проводить реакции, подтверждающие свойства белков,
качественные реакции на белки.
-составлять уравнения химических реакций синтеза
полипептидной цепи (составлять модели).
- объяснять функции белков в организме.
Оборудование таблицы “Строение белков”, “Состав белков”, “Функции белков”, “Расщепление белков в организме”, “Аминокислоты”. Образцы белков (яйцо, мясо), реактивы (H2O2, C2H5OH, CuSO4, NaOH, HNO3, NaCl). Спиртовки, образцы шерсти.
Поделитесь с Вашими друзьями: |