Разработка программы имк на примере туристического агентства «калейдоскоп» 14



Скачать 83.72 Kb.
страница1/6
Дата30.06.2018
Размер83.72 Kb.
ТипГлава
  1   2   3   4   5   6

СОДЕРЖАНИЕ



ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ИМК НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА «КАЛЕЙДОСКОП» 14

2.1 Общая характеристика деятельности туристического агентства «Калейдоскоп» 14

2.2 Программа интегрированных маркетинговых коммуникаций для туристического агентства «Калейдоскоп» 19

2.3 Оценка эффективности реализации программы интегрированных маркетинговых коммуникаций 23


ВВЕДЕНИЕ


В настоящее время, с усилением роли маркетинга, как инструмента повышения эффективности деятельности предприятий, все большее внимание уделяется формированию комплекса маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать услуги и продукты компаний востребованными и привлекательными.

Предприятия, регулярно продвигая свою продукцию, пытаются реализовать несколько целей, например, такие как информирование перспективных потребителей об условиях продаж, услугах, продуктах. Так же, к целям можно отнести убеждение покупателя в том, чтобы он отдал предпочтение именно этим маркам и товарам, делал покупки в определенных магазинах и посещал конкретные мероприятия. Предприятию важно убедить действовать, а, именно, не откладывать покупку на будущее и приобрести то, что предлагается предприятием в данный момент.

Стратегическое конкурентное преимущество на рынке туристских услуг невозможно завоевать только на основе специфики и особенностей продукта, поэтому в современных условиях к числу наиболее значимых ученые-экономисты относят вопросы формирования стратегии маркетинговых коммуникаций, использования инновационных путей и методов управления продвижением туристских услуг от инициаторов коммуникационной активности до контактных аудиторий.

Актуальность темы работы состоит в том, что, несмотря на имеющиеся исследования особенностей применения интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), научные знания в отрасли недостаточны и изучение системы маркетинга туристских услуг является очень важным аспектом для формирования эффективного маркетингового механизма в этой области.

Цель курсовой работы состоит в изучении теоретических и практических подходов к управлению маркетинговыми коммуникациями на рынке туристских услуг в современных условиях.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- исследовать сущность и значение маркетинговых коммуникаций в организации коммерческой деятельности организации;

- рассмотреть элементы интегрированных маркетинговых коммуникаций;

- определить специфику применения и управления ИМК в сфере туризма;

- дать общую характеристику деятельности туристического агентства «Калейдоскоп»;



- разработать программу интегрированных маркетинговых коммуникаций для туристического агентства;

- дать оценку эффективности реализации программы.

Предмет исследования составила специфика применения комплекса маркетинговых коммуникаций в туристической фирме.

Объектом исследования выступило туристическое агентство «Калейдоскоп».

Информационную базу исследования составляли труды отечественных и зарубежных ученых, таких как: И.И. Бутко, С.Л. Мамонтов, Н.М. Глебова, А.Д. Чудновский, и др., а также источники периодической печати и интернет-ресурсы.

При выполнении исследования применялись методы сбора, обобщения и интерпретации информации, экономико-статистический, сравнительный методы исследования, а также системный анализ. Структура исследования представлена введением, двумя главами, содержащими подпункты, заключением и списком использованных источников.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННЫМИ МАРКЕТИНГОВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА


Скачать 83.72 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6




©zodomed.ru 2024


    Главная страница