Первого стола



Скачать 117.74 Kb.
Pdf просмотр
страница1/5
Дата11.08.2018
Размер117.74 Kb.
  1   2   3   4   5

Российские аптеки, 2006, N 8
РАБОТНИК "ПЕРВОГО СТОЛА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРИОРИТЕТЫ
САМООБРАЗОВАНИЯ
От его профессиональных знаний и коммуникативных навыков в значительной степени зависит и эффективная работа аптеки, и завоевание потребительской лояльности, и даже наше собственное здоровье. Ведь именно к нему, нередко минуя врачебный кабинет, мы обращаемся за рекомендациями. На "первостольника" ориентировано большинство корпоративных тренингов, которые ставят, например, такие задачи в течение 3-5 мин. определить, какой препарат необходимо рекомендовать именно этому клиенту. А ведь в настоящее время в России зарегистрировано свыше
15000 наименований лекарств. Какие же информационные источники помогают им в повседневной работе Какие факторы влияют на их информированность о ЛС? В презентации аналитического исследования COMCON-Pharma на "Аптечном форуме, который проходил весной в Москве, был прелюбопытный слайд "Что может провизор/фармацевт "первого стола Приводим дословно
- стремиться понимать проблемы покупателя
- давать рекомендации
- в случае отказа предлагать замены
- профессионально консультировать
- быть внимательнее к запросам покупателя
- понимать глубже баланс интересов в товаропроводящей цепочке
- улыбаться чаще
- формировать правильную обратную связь для закупщиков
- лучше продавать
- дифференцировать покупателей. Думаем, что продолжать говорить о значимости работника "первого стола" после этого списка уже не стоит. А вот некоторые данные исследования рассмотрим подробнее. Основные постоянные информационные источники, которые были упомянуты провизорами, представлены на рисунке 1. Главным информационным источником о лекарственных препаратах для аптечных работников остаются справочники лекарств. Об этом заявили 61,5% респондентов. Однако, наряду с этим, достаточно высок авторитет медицинских представителей (51,6%), которые, безусловно, формируют определенное отношение к своим продуктами тем самым оказывают влияние на рекомендации "первостольников". Заметим также немаловажную роль Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей
Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru.
Постоянно действующий третейский суд.

специализированных изданий, значимость которых отметили 25,6% провизоров, участвующих вопросе.

Каталог: law -> informacija-i-informatizacija
informacija-i-informatizacija -> Эволюция позиционирования торговых марок на
informacija-i-informatizacija -> Медико-фармацевтические проблемы биоэтики
informacija-i-informatizacija -> Управление торговой маркой лекарственного средства
informacija-i-informatizacija -> Этапы жизненного пути лекарственного препарата
informacija-i-informatizacija -> Правовые проблемы в повседневной работе аптек: продвижение, реклама и стимулирование продаж
informacija-i-informatizacija -> Рациональный ассортиментный портфель аптечной
informacija-i-informatizacija -> Формирование торговой и ассортиментной политики
informacija-i-informatizacija -> Анализ рынка биологически активных добавок
informacija-i-informatizacija -> Законодательству, не относятся к лекарственным средствам, а представляют собой компоненты
informacija-i-informatizacija -> Фармацевтический маркетинг: планирование, контроль, аудит процессов

Скачать 117.74 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5




©zodomed.ru 2024


    Главная страница