Министерство образования и науки РФ
Кубанский государственный технологический университет
Кафедра маркетинга и управления предприятием
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
Методические указания по выполнению практических заданий,
самостоятельных и контрольных работ для студентов всех форм
обучения направления 080200.62 Менеджмент и МИППС
Краснодар
2012
Составители: д-р экон. наук, проф. М.Б. Щепакин;
канд. экон. наук, доц. В.М. Михайлова;
ст. преп. Е.В. Кривошеева
ст. преп. Д.Г. Куренова
УДК 339.138 (076)
Маркетинговый анализ: метод. указания по выполнению практических заданий, самостоятельных и контрольных работ для студентов всех форм обучения направления 080200.62 Менеджмент и МИППС. – Краснодар: Изд. ФГБОУ ВПО «КубГТУ», 2012. – 36 с.
Изложены программа дисциплины, темы практических занятий.
Табл. 1. Библиогр.: 33 назв.
Печатается по решению методического совета Кубанского государственного технологического университета
Рецензенты: канд. экон. наук, доц. кафедры РиМ Г.М.Мишулин;
директор ООО «Эд Лайн» В.В. Михайлов
©
ФГБОУ ВПО «КубГТУ», 2012
Содержание
Введение…………………………………….……………………………
|
|
1 Нормативные ссылки…………………….…………………………
|
|
2
|
Инструкция по работе с методическими указаниями……………
|
|
3
|
Программа дисциплины……………………………………………
|
|
4
|
Контрольная работа……………………………………………….
|
|
5
|
Теоретические вопросы к контрольной работе ...……………...…
|
|
6
|
Содержание и оформление контрольной работы…………………
|
|
7
|
Практические задания, деловые игры, самостоятельная работа ...
|
|
8
|
Вопросы для подготовки к экзамену ……………….……………
|
|
Список рекомендуемой литературы…………………………………..
|
|
Приложение А Пример оформления титульного листа контрольной
работы ……………………………………………
|
|
Введение
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу. Предварительно решив ряд организационных вопросов по созданию подразделения маркетинга, руководство предприятия начинает практическую деятельность в области маркетинга, которая включает анализ, планирование, реализацию и контроль за деятельностью по выявлению и удовлетворению запросов потребителей. Маркетинговый анализ в свою очередь предполагает комплексный анализ маркетинговой деятельности, анализ предприятия, рынка, потребителей, конкурентов, товарной, ценовой и сбытовой политик, анализ маркетинговых коммуникаций, матричный анализ, анализ сайта и проектов. Используя перечисленные виды анализов предприятие способно выявить для себя привлекательные возможности своего развития, а также обнаружить трудности и слабые места в своей работе. Это позволит предприятиям успешно функционировать на рынке и быть конкурентоспособными.
Поделитесь с Вашими друзьями: |