Методические указания по выполнению практических заданий



Скачать 357.5 Kb.
страница1/25
Дата30.01.2019
Размер357.5 Kb.
ТипМетодические указания
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25


Министерство образования и науки РФ
Кубанский государственный технологический университет

Кафедра маркетинга и управления предприятием




МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

Методические указания по выполнению практических заданий,

самостоятельных и контрольных работ для студентов всех форм

обучения направления 080200.62 Менеджмент и МИППС


Краснодар

2012

Составители: д-р экон. наук, проф. М.Б. Щепакин;



канд. экон. наук, доц. В.М. Михайлова;

ст. преп. Е.В. Кривошеева

ст. преп. Д.Г. Куренова
УДК 339.138 (076)
Маркетинговый анализ: метод. указания по выполнению практических заданий, самостоятельных и контрольных работ для студентов всех форм обучения направления 080200.62 Менеджмент и МИППС. Краснодар: Изд. ФГБОУ ВПО «КубГТУ», 2012. 36 с.

Изложены программа дисциплины, темы практических занятий.


Табл. 1. Библиогр.: 33 назв.
Печатается по решению методического совета Кубанского государственного технологического университета

Рецензенты: канд. экон. наук, доц. кафедры РиМ Г.М.Мишулин;

директор ООО «Эд Лайн» В.В. Михайлов


©

ФГБОУ ВПО «КубГТУ», 2012

Содержание

Введение…………………………………….……………………………




1 Нормативные ссылки…………………….…………………………




2

Инструкция по работе с методическими указаниями……………




3

Программа дисциплины……………………………………………




4

Контрольная работа……………………………………………….




5

Теоретические вопросы к контрольной работе ...……………...…




6

Содержание и оформление контрольной работы…………………




7

Практические задания, деловые игры, самостоятельная работа ...




8

Вопросы для подготовки к экзамену ……………….……………




Список рекомендуемой литературы…………………………………..




Приложение А Пример оформления титульного листа контрольной

работы ……………………………………………








Введение
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу. Предварительно решив ряд организационных вопросов по созданию подразделения маркетинга, руководство предприятия начинает практическую деятельность в области маркетинга, которая включает анализ, планирование, реализацию и контроль за деятельностью по выявлению и удовлетворению запросов потребителей. Маркетинговый анализ в свою очередь предполагает комплексный анализ маркетинговой деятельности, анализ предприятия, рынка, потребителей, конкурентов, товарной, ценовой и сбытовой политик, анализ маркетинговых коммуникаций, матричный анализ, анализ сайта и проектов. Используя перечисленные виды анализов предприятие способно выявить для себя привлекательные возможности своего развития, а также обнаружить трудности и слабые места в своей работе. Это позволит предприятиям успешно функционировать на рынке и быть конкурентоспособными.


Скачать 357.5 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   25




©zodomed.ru 2024


    Главная страница