Конечно же, здоровья! Действительно, как мудро заметил великий комедийный актер Эд Уин: «Богатство и слава – это ерунда, если нет здоровья». О том, что здоровье – самая большая ценность, всякий из нас начинает задумываться, когда его теряет.
питание и здоровый образ жизни.
Учитель: А что значит, по-вашему, правильно питаться?
Учащиеся дают ответ.
ІІ. Основная часть.
-
Обсуждение результатов анкетирования
Анкетирование проводилось накануне классного часа.
-
Принципы рационального питания.
Выступление родительницы с
рекомендациями по рациональному питанию.
(Жорова С. И. – диетсестра)
Подводя итог, учитель читает стихотворение:
Ребята, мера нужна и в еде,
Чтоб не случиться нежданной беде,
Нужно питаться в назначенный час,
В день понемногу, но несколько раз.
Этот закон соблюдайте всегда,
И станет полезною ваша еда!
Надо еще про калории знать,
Чтобы за день их не перебрать!
В питании тоже важен режим,
Тогда от болезней мы убежим!
Плюшки, конфеты, печенье, торты –
В малых количествах детям нужны.
Запомни, ребенок, простой наш совет:
Здоровье одно, а второго – то нет.
3. Игра «Меню для школьника».
Класс делится на 3 группы.
Учитель: Каждая группа должна составить меню, включающее завтрак, обед,
полдник и ужин. Помните о том, что это должно быть меню для школьника,
включающее в себя разнообразные продукты питания.
Каждая группа составляет меню и вывешивает его на доску.
Учитель: А сейчас родители оценят вашу работу и назовут оптимальный
вариант рационального питания.
Родители: дают оценку работам групп.
В целом меню составлены правильно. А это значит, что мы поработали сегодня не зря.
ІІІ. Подведение итогов.
Учитель.
Я вижу, что вы теперь хорошо знаете, как правильно и с
пользой
для здоровья питаться. Сегодня вы научились составлять рацион питания
школьника, следуя которому можно сохранить на долгие годы свое здоровье.
Чтобы ваш организм был красивым и здоровым, мы предлагаем всем попить
фруктовый сок, богатый витаминами и полезными веществами.