Классный час: «Правильное питание залог здоровья!»



Дата24.04.2016
Размер51 Kb.
ТипКлассный час
Классный час: «Правильное питание – залог здоровья!»
Цель: - ознакомление учащихся о необходимости:

  • полноценного питания в подростковом возрасте;

  • употребления в пищу доступных и разнообразных продуктов;

  • соблюдения режима питания;

  • горячих школьных завтраков.

- развитие практических навыков составления ежедневного меню.
Форма проведения: беседа с учащимися; групповая работа.
Содержание классного часа.
І. Вступительное слово.

Учитель: Какое пожелание мы всегда адресуем своим родственникам, близким, друзьям?

Конечно же, здоровья! Действительно, как мудро заметил великий комедийный актер Эд Уин: «Богатство и слава – это ерунда, если нет здоровья». О том, что здоровье – самая большая ценность, всякий из нас начинает задумываться, когда его теряет.

Важнейшими факторами сохранения здоровья является правильно организованное

питание и здоровый образ жизни.


Учитель: «Для чего человеку нужна еда?».

Учащиеся дают ответ.
Подводя итог, учитель читает стихотворение
«Человеку нужно есть».

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться

И при этом не болеть.

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

Подведем теперь итог:

Чтоб расти – нужен белок.

Для защиты и тепла

Жир природа создала.

Как будильник без завода

Не пойдет ни тик, ни так,

Так и мы без углеводов

Не обходимся никак.

Витамины – просто чудо!

Сколько радости несут:

Все болезни и простуды

Перед нами отвернут.

Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

Полноценная еда –

Важнейшее условие.





Учитель: А что значит, по-вашему, правильно питаться?

Учащиеся дают ответ.
ІІ. Основная часть.


  1. Обсуждение результатов анкетирования

Анкетирование проводилось накануне классного часа.


  1. Принципы рационального питания.

Выступление родительницы с рекомендациями по рациональному питанию.

(Жорова С. И. – диетсестра)


Подводя итог, учитель читает стихотворение:
Ребята, мера нужна и в еде,

Чтоб не случиться нежданной беде,

Нужно питаться в назначенный час,

В день понемногу, но несколько раз.

Этот закон соблюдайте всегда,

И станет полезною ваша еда!

Надо еще про калории знать,

Чтобы за день их не перебрать!

В питании тоже важен режим,

Тогда от болезней мы убежим!

Плюшки, конфеты, печенье, торты –

В малых количествах детям нужны.

Запомни, ребенок, простой наш совет:

Здоровье одно, а второго – то нет.


3. Игра «Меню для школьника».

Класс делится на 3 группы.



Учитель: Каждая группа должна составить меню, включающее завтрак, обед,

полдник и ужин. Помните о том, что это должно быть меню для школьника,

включающее в себя разнообразные продукты питания.

Каждая группа составляет меню и вывешивает его на доску.



Учитель: А сейчас родители оценят вашу работу и назовут оптимальный

вариант рационального питания.



Родители: дают оценку работам групп.

В целом меню составлены правильно. А это значит, что мы поработали сегодня не зря.


ІІІ. Подведение итогов.
Учитель.
Я вижу, что вы теперь хорошо знаете, как правильно и с пользой

для здоровья питаться. Сегодня вы научились составлять рацион питания

школьника, следуя которому можно сохранить на долгие годы свое здоровье.

Чтобы ваш организм был красивым и здоровым, мы предлагаем всем попить



фруктовый сок, богатый витаминами и полезными веществами.


Каталог: Neya


Поделитесь с Вашими друзьями:




©zodomed.ru 2024


    Главная страница