Классный час «Красота, гармония, здоровье»



Скачать 28.31 Kb.
страница1/9
Дата20.09.2018
Размер28.31 Kb.
ТипКлассный час
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Классный час «Красота, гармония, здоровье».

Цели: Формирование навыков здорового образа жизни

Задачи:

  1. формировать у учащихся новые понятия: духовное здоровье, психическое здоровье, физическое здоровье;

  2. обобщить знания детей о формах и методах сохранения здоровья;

  3. познакомить с новыми системами оздоровления;

  4. формировать умения аргументировать свою точку зрения, учить рассуждать;

  5. формировать культуру общения, коммуникативные умения;

  6. воспитание бережного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих.

Форма проведения:  дискуссионный клуб

Педагогические технологии:

  1. технология сотрудничества;

  2. информационно-просветительская здоровье сберегающая технология;

  3. проблемно-диалогический метод обучения

Оборудование:

  1. декорации (дерево «Моё здоровье»)

  2. компьютер

  3. проектор

  4. мультимедийная  презентация

Подготовительная работа: учащиеся делятся на группы, подбирают материал по своей теме, самостоятельно работают с литературой,  рисуют декорации, разучивают стихи и сценки.

Ход урока

  1. Вступительная часть

Утром ранним кто–то странный
заглянул в мое окно,
На ладони появилось
Ярко рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,
Будто руку протянуло,
Тонкий лучик золотой.
И как с первым лучшим другом
Поздоровалось со мной!

- Дина передает Вам приветствие от солнышка ,а вы передайте частичку своего хорошего настроения по цепочке другому.

-Вот видите, от  ваших улыбок уютнее и светлее стало в классе.

- Какое пожелание мы передали каждому из вас, а вы друг другу? (поздоровались)

-На какое слово похоже слово «здравствуйте»?

-Правильно, слово «здравствуйте» похоже на слово «здоровье». Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровье.

Легенда    

Расскажу я вам старую легенду: «Давным-давно, на горе Олимп жили-были боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать,  каким должен быть человек. 


         Один из богов сказал: «Человек должен быть сильным», другой сказал: «Человек должен быть здоровым», третий сказал: «Человек должен быть умным». Но один из богов сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие – за высокие горы. А один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов. А нужно ли это дела

- Может ли человек прожить счастливую жизнь, если у него нет здоровья? Почему?

- Однако в жизни часто встречаются люди, которые считают, что заботиться о своём здоровье совсем не обязательно. По сути дела они не следят за собой, но от этого страдают они сами и окружающие их люди.

- Вы никогда не задумывались над тем, что же такое здоровье и как сделать так, чтобы прожить жизнь здоровым и счастливым?  

- Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда

- Об этом и пойдёт разговор на нашем уроке, и каждый из вас сможет высказать своё мнение по этому вопросу.

Каждый из вас в течение этого урока должен будет ответить для себя на ряд вопросов:



Скачать 28.31 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




©zodomed.ru 2024


    Главная страница