Из поставленной цели вытекают следующие задачи



страница1/11
Дата28.03.2019
Размер0.63 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



Введение
Основные участники товарного рынка – изготовители, посредники, потребители продукции – должны быть равноправными партнерами, что проявляется в такой форме товарных связей, как оптовая торговля, способная активно регулировать накопление и перемещение продукции во времени и пространстве.

Оптовая торговля – это форма отношений между предприятиями, организациями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно. Она влияет на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, благодаря чему совершенствуется территориальное разделение труда, достигается пропорциональность в развитии регионов. Для рационального распределения торговой конъюнктуры оптовая торговля должна владеть конкретными данными о настоящем состоянии и перспективных изменениях ситуаций на региональных и отраслевых рынках. [1]

Целью данной работы является подробное изучение каналов распределения в оптовой торговле.

Из поставленной цели вытекают следующие задачи:



  1. Изучить понятие оптовой торговли.

  2. Рассмотреть процесс формирования каналов распределения в оптовой торговле.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11




©zodomed.ru 2024


    Главная страница