Исследовательская работа: «Рыбный день»



страница1/9
Дата05.03.2019
Размер1.87 Mb.
ТипИсследовательская работа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

ГУО «Средняя школа №7 г. Волковыска»


Исследовательская работа:
«Рыбный день»

                                                                         Авторы:



учащиеся 4 «А» класса :

Жидок Валерия,

Белая Анастасия,

Шейн Максим,

Нарута Элеонора.

                   

  Руководитель:

Толшина Марина Владимировна,

учитель начальных классов.

                   

                                                 

Содержание:

1.Введение 3

2 Рыба как продукт правильного, здорового и вкусного питания 4-7

3.Результаты анкетирования и выводы 8-9

4.Рецепты от наших мам 10-11

5. Итоги и выводы 11-12

6.Список используемой литературы и источников 13

Введение

В нашей школьной столовой в пятницу так называемый «рыбный день». На завтрак нам подают рыбу запечёную с гарниром. И тут наши одноклассники начинают возмущаться: «Опять эта рыба! Не люблю рыбу!» И как бы не уговаривали учителя, многие дети рыбу не едят. Почему не едят? Может отказаться от «рыбных дней»?

Между тем сбалансированное, рациональное, правильное питание-основа здоровья каждого человека.  Правильное питание - это прежде всего питание, полностью обеспечивающее потребности человека в энергии и всех основных пищевых веществах: белках, жирах, углеводах, пищевых волокнах и т.д. В питании важно использовать сбалансированную витаминами и аминокислотами пищу, рыба удовлетворяет этим требованиям.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9




©zodomed.ru 2024


    Главная страница