ГУО «Средняя школа №7 г. Волковыска»
Исследовательская работа:
«Рыбный день»
Авторы:
учащиеся 4 «А» класса :
Жидок Валерия,
Белая Анастасия,
Шейн Максим,
Нарута Элеонора.
Руководитель:
Толшина Марина Владимировна,
учитель начальных классов.
Содержание:
1.Введение 3
2 Рыба как продукт правильного, здорового и вкусного питания 4-7
3.Результаты анкетирования и выводы 8-9
4.Рецепты от наших мам 10-11
5. Итоги и выводы 11-12
6.Список используемой литературы и источников 13
Введение
В нашей школьной столовой в пятницу так называемый «рыбный день». На завтрак нам подают рыбу запечёную с гарниром. И тут наши одноклассники начинают возмущаться: «Опять эта рыба! Не люблю рыбу!» И как бы не уговаривали учителя, многие дети рыбу не едят. Почему не едят? Может отказаться от «рыбных дней»?
Между тем сбалансированное, рациональное, правильное питание-основа здоровья каждого человека. Правильное питание - это прежде всего питание, полностью обеспечивающее потребности человека в энергии и всех основных пищевых веществах: белках, жирах, углеводах, пищевых волокнах и т.д. В питании важно использовать сбалансированную витаминами и аминокислотами пищу, рыба удовлетворяет этим требованиям.
Поделитесь с Вашими друзьями: |