ГБОУ города Москвы Гимназия № 1505
«Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория»
Реферат
Научный физиологический анализ эмоций по мультфильму «Головоломка»
Автор: ученица 9 класса «Б»
Моисеева Наталия
Руководитель: Ноздрачёва А.Н
Оглавление
2
2
Введение 2
Глава 1. Влияние эмоций на память и воспоминания человека 5
Глава 2. Влияние эмоций на поведение человека 14
Заключение 23
Список литературы 24
Введение
Эмоции неразрывно связаны с человеческим существованием. Некоторые считают себя более подверженными эмоциям, кто-то пытается их контролировать, некоторые уверены, что им это удается. Но неоспоримым фактом остается одно – эмоции играют огромную роль в жизни каждого человеческого существа. Именно они помогают нам сформировать собственный взгляд и оценку происходящего. Несмотря на кажущуюся простоту, мы все еще не знаем, как на самом деле действует механизм эмоций и как он влияет на поведение человека. Этим вопросом задавались и продолжают задаваться целые поколения ученых, однако проблема взаимоотношения эмоций и поведения оказываются настолько насущной и жизненной, что она находит свой след и в современной культуре.
Одной из самых ярких мультипликационных работ последних лет, затрагивающих тему влияния эмоций на поведение, является комедийно-драматический анимационный фильм «Головоломка» (2015 г, реж. Пит Доктер, Ронни дел Кармен; сцен. Майкл Арндт, Пит Доктер; премия «Оскар» за лучший анимационный полнометражный фильм). Мультфильм повествует о жизни 11-летней школьницы по имени Райли, которая переехала в новый город со своей семьей, с позиции пяти основных эмоций, представленных в виде отдельных персонажей, обитающих в ее голове: Страха, Гнева, Брезгливости1, Печали и Радости.
Поделитесь с Вашими друзьями: |