Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
Ставропольского края
«Кисловодский медицинский колледж»
Утверждено
на заседании методического совета
протокол №________
«___»_________201__г
_____________________
Методическая разработка интегрированного открытого занятия
тема: «Диагностика язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки»
МДК 01.01.Пропедевтика клинических дисциплин
МДК 07.03. Технология оказания медицинских услуг
для специальности 31.02.01 Лечебное дело
Согласовано
|
Рассмотрено
|
Методист
|
на заседании ЦМК № 3
|
_____________________________
|
Протокол №____ от __________201_г.
|
«__»___________201__г
|
председатель ЦМК Маломужева И.В.
|
|
_________________________ подпись
|
|
|
|
|
|
Выполнил
|
|
Преподаватель Байрамукова З. А.
|
|
____________________ ____ подпись
|
|
Преподаватель
|
|
первой кв. категории Оганесова К. С.
|
|
____________________ ____ подпись
|
|
«___» ____________201_г
|
г. Кисловодск, 2015-2016 уч. год
Рецензия
Методическая разработка интегрированного открытого занятия предназначена для преподавателей и студентов по теме: «Диагностика язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки», созданная преподавателями ЦМК клинических дисциплин № 1 Байрамуковой З.А. и ЦМК клинических дисциплин № 3 Оганесовой К.С.
Цели и задачи практического занятия полностью соответствуют требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта. Структура занятия включает в себя все элементы образовательного процесса: контроль уровня знаний, отработку и закрепление полученных навыков, использование активных методов обучения.
Контроль уровня знаний представлен разноплановыми приёмами: фронтальный опрос, тестовые задания и ситуационные задачи, а также отработка практических навыков.
С целью формирования профессиональных и общих компетенций в структуре занятия используются разнообразные методики обучения. Цели и задачи этих методик направлены не только на закрепление полученных знаний и навыков, но и позволяют студентам более осмысленно осуществлять диагностику, используя физикальные и дополнительные методы исследования в конкретной клинической ситуации, максимально приближенной к реальной. Это, несомненно, вызывает познавательный интерес и развитие логического и клинического мышления.
В процессе проведения практического занятия преподаватели используют электронные образовательные ресурсы: презентации на тему занятия, показ видеофильмов, что является положительным моментом.
Оценка работы студентов проводится на всех этапах занятия, что обеспечивает её объективность.
Преподаватель высшей
квалификационной категории Е.А. Урузбиева
Содержание
Пояснительная записка
Стандарт
План занятия
|
4
5
11
|
Структура занятия
|
13
|
Ход занятия
|
14
|
Литература
|
57
|
Приложение
|
58
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поделитесь с Вашими друзьями: |