Поэтому для анализа проекта и принятия окончательного решения Вы должны спрогнозировать, оценить и представить в бизнес-плане следующие данные:
1. Объемы продаж товаров/услуг в результате реализации проекта.
2. Капитальные затраты на осуществление проекта.
3. Баланс текущих доходов и затрат на производство и реализацию товаров/услуг, показывающий как будет форматироваться и изменяться прибыль во временном разрезе.
4. Баланс денежных поступлений и расходов по проекту, позволяющий оценить, сколько денег и на каком этапе потребуется.
5. Прогнозируемый баланс активов и пассивов всего предприятия с учетом осуществления проекта, позволяющий оценить, какие суммы намечается вложить в активы разных типов и за счет каких пассивов. Вы собираетесь финансировать создание или приобретение этих активов.
Далее в качестве основной части расчетов финансового плана. Важно определить значения чистой текущей стоимости (NPV), индекса рентабельности (PI), внутренней нормы доходности (IRR) и периода окупаемости (РР).
Таким образом, бизнес-планирование (составление бизнес-плана) основывается на проведении 3 видов анализа:
I – Инновационного
II – Маркетингового
III – Инвестиционного
Поделитесь с Вашими друзьями: |