Анализ рынка биологически активных добавок



Скачать 155.54 Kb.
Pdf просмотр
страница1/7
Дата13.10.2018
Размер155.54 Kb.
  1   2   3   4   5   6   7


"Бизнес медицина", 2005, N 8-9
АНАЛИЗ РЫНКА БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ДОБАВОК
Рынок биологически активных добавок к пище демонстрирует высокий уровень привлекательности и для производителя, и для потребителя. Он динамично развивается и характеризуется высокими показателями прибыльности.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯ "БАД"
Появление биологически активных добавок (БАДов) в России можно отнести к 1994 г., именно в этом году начинают регистрировать данные продукты не как лекарственные средства (ЛС), а выносят в отдельную группу, которую и назвали БАД. Начиная с 1998 года, на российском рынке
БАДы начали активно продвигать. Широкое распространение в России биологически активные добавки получили в конце 90-х годов. Одной из причин роста популярности БАДов является нарушение структуры питания и экологической ситуации, а также существенное снижение показателей здоровья населения. Одним из самых перспективных путей коррекции структуры питания в мире признаны биологически активные добавки. Минздрав дал этим продуктам строгое определение: "БАДы, или так называемые нутрицевтики и парафармацевтики, - это концентраты биологически активных веществ, предназначенные для непосредственного приема или введения в состав пищевых продуктов с целью обогащения рациона питания человека отдельными биологически активными веществами или их комплексами".
Согласно этому определению к БАДам относят:
- витамины и витаминные комплексы, не превышающие суточной дозы, необходимой организму;
- жирные полиненасыщенные кислоты;
- минеральные вещества, макро- и микроэлементы;
- отдельные аминокислоты;
- некоторые моно- и дисахариды;
- пищевые волокна;
- эубиотики: свойственные человеческому организму микроорганизмы.

Каталог: law -> informacija-i-informatizacija
informacija-i-informatizacija -> Эволюция позиционирования торговых марок на
informacija-i-informatizacija -> Медико-фармацевтические проблемы биоэтики
informacija-i-informatizacija -> Управление торговой маркой лекарственного средства
informacija-i-informatizacija -> Этапы жизненного пути лекарственного препарата
informacija-i-informatizacija -> Правовые проблемы в повседневной работе аптек: продвижение, реклама и стимулирование продаж
informacija-i-informatizacija -> Рациональный ассортиментный портфель аптечной
informacija-i-informatizacija -> Формирование торговой и ассортиментной политики
informacija-i-informatizacija -> Анализ рынка биологически активных добавок
informacija-i-informatizacija -> Законодательству, не относятся к лекарственным средствам, а представляют собой компоненты
informacija-i-informatizacija -> Фармацевтический маркетинг: планирование, контроль, аудит процессов

Скачать 155.54 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7




©zodomed.ru 2024


    Главная страница