КГУ «Весёловская средняя общеобразовательная школа»
.
Знатоки истории Казахстана
Учитель истории: Харинова Е.А.
2018-2019 учебный год
Цель игры:
-
расширение кругозора;
-
формирование устойчивого интереса к предмету;
-
развитие навыка коллективной деятельности.
Оборудование: Маршрутный лист с указанием станций, карточки с заданиями, ребус, кроссворд, карта с проложенным маршрутом.
Предварительная подготовка: формирование двух команд, команды придумывают название, девиз, эмблему.
-
Начало игры – в кабинете истории.
Станция «Старт».
Обе группы получают карточки с заданиями (одинаковые), выполнив задание, вписывают названия первых четырех станций в маршрутный лист.
-
Краеведение. (топонимика и антропонимика). Выполнив задание и внеся соответствующие буквы в таблицу, получите название станции 1 (3)
-
Речка в селе Весёловка, название которой связано с ее быстрым, шумным течением (Шумилиха)
-
Гора на территории села, название которой по одной из версий, связано с тем, что в морозные дни от речки, рядои с которой она расположена, поднимается туман, словно курится. (Кураниха)
-
Село Весёловского сельского округа, расположено за речкой Краснояркой (Заречное)
-
Село Глубоковского района, расположено вблизи гор, именно из этого села пришли в Весёловку первые переселенцы (Предгорное)
-
Великий казахский поэт, родился на территории современной ВКО, настоящее имя Ибрагим, но в историю вошел под именем, которым называла его бабушка Зере, - «внимательный», «миленький», «осторожный» (Абай)
-
Музей
-
Решите кроссворд – станция 3 (1)
-
Сплав меди и олова (бронза)
-
Первые племена эпохи раннего железа на территории Казахстана (саки)
-
Богач у кочевников (бай)
-
Изобретение эпохи мезолита, первое прицельное оружие (лук)
-
Наскальные рисунки (Петроглифы)
-
В 3 в. до н.э. объединил гуннов (Модэ)
-
Сакская царица (Томирис)
-
Древнегреческий историк, «Отец истории» (Геродот)
-
Первый материал, из которого изготавливали орудия труда первобытные охотники (камень)
-
Казахский хан, «собиратель казахских земель» (Касым)
Поделитесь с Вашими друзьями: |