1
Антропология репрезентаций в современном дискурсе о родо-вспоможенииПлан работы:Введение Негативная репрезентация родов в фильмах ужасов.
c
Медицинский дискурс в
рассказах о родах».
c
Историческая антропология институтов родовспоможения.
c
Теоретические рамки исследуемой темы.
c
Объект исследования и постановка проблемы.
c
Научно-популярная репрезентация родов и внутриутробной жизни. Варианты и функции.
c
Личностно-ориентированная репрезентация родов в практиках домашнего родо- вспоможения.
Заключение
Список источников
Список литературы
2
Идея этой работы берет начало в
том удивлении, которое я испытала, впервые увидев видео, используемое
домашними акушерками в курсах по подготовке к родам. И характер
репрезентации процесса родов и
конвенции просмотра стали для меня открытием относительно
антропологии современного человека и современных сдвигов в
конструкцииопыта материнства. Фоном для этого ощущения послужил мой предшествующий визуальный опыт тематизации материнства, как человека современной культуры (опыт репрезентации, и мой опыт собственно материнства, связанный с медицинскими институтами
«советского» роддома и женской консультации (опыт практики и контакта с
институтами. Столкновение моего вполне массового и обыденного опыта с опытом, который конструирует современный институт домашнего акушерства заставляло задуматься о том,
какие варианты
репрезентации родов существуют в современной культуре, из
чего складывается представление современной женщины о родах;
в какой коррелляции эти представления находятся с
существующими в современном обществе практиками родов и
институтами, причастными к родовспоможению какие
антропологические представления фундируют существующие репрезентации, практики и институты;