Семинарских занятий тема Педагогическая наука и ее место в системе наук о человеке



Скачать 16.23 Kb.
Дата13.02.2019
Размер16.23 Kb.
ТипСеминар

. ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ) ЗАНЯТИЙ

Тема 1. Педагогическая наука и ее место в системе наук о человеке

    1. Предмет педагогической науки. Ее основные категории

    2. Проблемы науки педагогики в трудах ученых педагогов.Педагогика как наука и практика.

    3. Сфера человеческой деятельности в современном обществе образования.

    4. Проблемы гуманитаризации и гуманизации образования.

Рекомендуемая литература: Основная литература -2, 3, 4,

Дополнительная литература – 2, 4, 7.
Тема 2. Проблемы высшего образования в контексте построения общества знаний.

1.О реформах национальных систем образования.

2.Основные задачи казахстанской программы развития образования.

3.Основные функции теоретического положения фундаментализации.



Рекомендуемая литература: Основная литература -1, 2, 3,

Дополнительная литература – 2, 4, 7.
Тема 3. О совершенствовании развития высшего казахстанского образования.

1. Инновационные процессы в высшей школе Казахстана и в развитых стран Запада.

2. Духовно-нравственные ценности в системе образования.

3. Инновационные школы Казахстана.



Рекомендуемая литература: Основная литература -2, 3, 4,

Дополнительная литература – 2, 4, 7.
Тема 4. Плюрализм методологических подходов педагогической науки.

1.Плюрализм методологических подходов педагогической науки.

2.Особенности формирования личности будущего специалиста на современном этапе.

3.Коммуникативная копетентность преподавателя вш и его влияние на профессиональной развитие будущего специалиста.



Рекомендуемая литература: Основная литература -1, 2, 3,

Дополнительная литература – 2, 4, 7.
Тема 5. Коммуникативная копетентность преподавателя вш и его влияние на профессиональной развитие будущего специалиста.

1.Новое пед.мышление.

2.Модель ключевых компетенций для преподавателя вш.

3.Психолого-пед.компетентность как показатель профессионализма преподавателя.



Рекомендуемая литература: Основная литература -2, 3, 4,

Дополнительная литература – 2, 4, 7.
Тема 6. Проблемы целостного педагогического процесса.

1.Современные дидактические концепции обучения.

2.Теория личностно развивающего обучения.

3.Педагогика сотрудничества как отражение идей гуманизации образования.



Рекомендуемая литература: Основная литература -1, 2, 3,

Дополнительная литература – 2, 4, 7.
Тема 7. Национальные системы образования в мире.

1.Компетенции как основа учебных планов и программ высшей школы.

2.Государственный и вузовский (элективный) компоненты типового учебного плана.

3.Научные подходы к построению учебных программ.



Рекомендуемая литература: Основная литература -2, 3, 4,

Дополнительная литература – 2, 4, 7.
Тема 8. Организация учебного процесса вш на основе кредитной технологии.

1.Научные подходы к построению учебных программ.

2.Составные тенденции реорганизации содержания высшего проф.образования.

Рекомендуемая литература: Основная литература -2, 3, 4,

Дополнительная литература – 2, 4, 7.
Тема 9. Тенденции развития современных образовательных технологий.

1.Коммуникативная копетентность преподавателя высшей школы и его влияние на профессиональной развитие будущего специалиста.

2.Лекторское мастерство преподавателя вш.

Рекомендуемая литература: Основная литература -1, 2, 3,

Дополнительная литература – 2, 4, 7.
Тема 10. Новые технологии обучения и инновации в образовании.

1.Новые технологии обучения и инновации в образовании.



Рекомендуемая литература: Основная литература -2, 3, 4,

Дополнительная литература – 2, 4, 7.
Тема 11. Основные требования к организации самостоятельной работы студентов в условиях кредитной

1.Организация учебного процесса вш на основе кредитной технологии.



Рекомендуемая литература: Основная литература -1, 2, 3,

Дополнительная литература – 2, 4, 7.
Тема 12. Концепции исследовательского, интеллектуального, инновационного университетов.

1.Концепции исследовательского, интеллектуального, инновационного университетов



Рекомендуемая литература: Основная литература -1, 2, 3,

Дополнительная литература – 2, 4, 7.
Тема 13-14. Основные направления воспитательной работы со студентами.

1.Эдвайзер учебной группы. Его основные функции.

2.Особенности формирования личности будущего специалиста на современном этапе.

3.Основные направления воспитательной работы со студентами.



Рекомендуемая литература: Основная литература -1, 2, 3,

Дополнительная литература – 2, 4, 7.
Тема 15. Менеджмент качества образования в высшей школе.

1.Концепции менеджмента в образовании.



2.Уровни управления образованием. 3.Линейная и матричная структуры управления вузом.

Рекомендуемая литература: Основная литература -2, 3, 4,

Дополнительная литература – 2, 4, 7
Скачать 16.23 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




©zodomed.ru 2024


    Главная страница