. ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ) ЗАНЯТИЙ
Тема 1. Педагогическая наука и ее место в системе наук о человеке
-
Предмет педагогической науки. Ее основные категории
-
Проблемы науки педагогики в трудах ученых педагогов.Педагогика как наука и практика.
-
Сфера человеческой деятельности в современном обществе образования.
-
Проблемы гуманитаризации и гуманизации образования.
Рекомендуемая литература: Основная литература -2, 3, 4,
Дополнительная литература – 2, 4, 7.
Тема 2. Проблемы высшего образования в контексте построения общества знаний.
1.О реформах национальных систем образования.
2.Основные задачи казахстанской программы развития образования.
3.Основные функции теоретического положения фундаментализации.
Рекомендуемая литература: Основная литература -1, 2, 3,
Дополнительная литература – 2, 4, 7.
Тема 3. О совершенствовании развития высшего казахстанского образования.
1. Инновационные процессы в высшей школе Казахстана и в развитых стран Запада.
2. Духовно-нравственные ценности в системе образования.
3. Инновационные школы Казахстана.
Рекомендуемая литература: Основная литература -2, 3, 4,
Дополнительная литература – 2, 4, 7.
Тема 4. Плюрализм методологических подходов педагогической науки.
1.Плюрализм методологических подходов педагогической науки.
2.Особенности формирования личности будущего специалиста на современном этапе.
3.Коммуникативная копетентность преподавателя вш и его влияние на профессиональной развитие будущего специалиста.
Рекомендуемая литература: Основная литература -1, 2, 3,
Дополнительная литература – 2, 4, 7.
Тема 5. Коммуникативная копетентность преподавателя вш и его влияние на профессиональной развитие будущего специалиста.
1.Новое пед.мышление.
2.Модель ключевых компетенций для преподавателя вш.
3.Психолого-пед.компетентность как показатель профессионализма преподавателя.
Рекомендуемая литература: Основная литература -2, 3, 4,
Дополнительная литература – 2, 4, 7.
Тема 6. Проблемы целостного педагогического процесса.
1.Современные дидактические концепции обучения.
2.Теория личностно развивающего обучения.
3.Педагогика сотрудничества как отражение идей гуманизации образования.
Рекомендуемая литература: Основная литература -1, 2, 3,
Дополнительная литература – 2, 4, 7.
Тема 7. Национальные системы образования в мире.
1.Компетенции как основа учебных планов и программ высшей школы.
2.Государственный и вузовский (элективный) компоненты типового учебного плана.
3.Научные подходы к построению учебных программ.
Рекомендуемая литература: Основная литература -2, 3, 4,
Дополнительная литература – 2, 4, 7.
Тема 8. Организация учебного процесса вш на основе кредитной технологии.
1.Научные подходы к построению учебных программ.
2.Составные тенденции реорганизации содержания высшего проф.образования.
Рекомендуемая литература: Основная литература -2, 3, 4,
Дополнительная литература – 2, 4, 7.
Тема 9. Тенденции развития современных образовательных технологий.
1.Коммуникативная копетентность преподавателя высшей школы и его влияние на профессиональной развитие будущего специалиста.
2.Лекторское мастерство преподавателя вш.
Рекомендуемая литература: Основная литература -1, 2, 3,
Дополнительная литература – 2, 4, 7.
Тема 10. Новые технологии обучения и инновации в образовании.
1.Новые технологии обучения и инновации в образовании.
Рекомендуемая литература: Основная литература -2, 3, 4,
Дополнительная литература – 2, 4, 7.
Тема 11. Основные требования к организации самостоятельной работы студентов в условиях кредитной
1.Организация учебного процесса вш на основе кредитной технологии.
Рекомендуемая литература: Основная литература -1, 2, 3,
Дополнительная литература – 2, 4, 7.
Тема 12. Концепции исследовательского, интеллектуального, инновационного университетов.
1.Концепции исследовательского, интеллектуального, инновационного университетов
Рекомендуемая литература: Основная литература -1, 2, 3,
Дополнительная литература – 2, 4, 7.
Тема 13-14. Основные направления воспитательной работы со студентами.
1.Эдвайзер учебной группы. Его основные функции.
2.Особенности формирования личности будущего специалиста на современном этапе.
3.Основные направления воспитательной работы со студентами.
Рекомендуемая литература: Основная литература -1, 2, 3,
Дополнительная литература – 2, 4, 7.
Тема 15. Менеджмент качества образования в высшей школе.
1.Концепции менеджмента в образовании.
2.Уровни управления образованием. 3.Линейная и матричная структуры управления вузом.
Рекомендуемая литература: Основная литература -2, 3, 4,
Дополнительная литература – 2, 4, 7
Поделитесь с Вашими друзьями: |