Введение…………………………………………………………………………………
|
|
ГЛАВА I. Теоретико-методологические основы службы управления персоналом
|
|
1.1 Персонал организации как объект управления, его категории и структура
|
|
-
Построение службы управления персоналом в организации
-
Службы персонала и их современные функции..…………………………….
|
|
ГЛАВА II. Службы управления персоналом на предприятиях республики (на примере ОАО Эко Исламик Банк)
|
|
2.1 Характеристика деятельности и организационная структура ОАО «Эко Исламик Банк»…………………………………………………………………..
2.2. Анализ системы управления персоналом…………………………………….
|
|
2.3 Организация и оценка службы управления персоналом……………………..
2.4 Разработка целевых программ управления персоналом ………………..…..
|
|
ГЛАВА III. Проблемы и перспективы развития кадровых служб организации в современных условиях республики
|
|
3.1 Проблемы управления персоналом в кризисных условиях республики……
3.2 Пути повышения эффективности управления оценки и персонала………..
|
|
|
|
Заключение……………………………………………………………….......................
|
|
Список использованной литературы…………………...…………………………….
Приложение……………………………………………………………………………..
|
|