Особенности телевизионной рекламы лекарственных средств Глава 2 Анализ телевизионного рынка рекламы лекарственных средств на примере канала «Россия 1»



Скачать 369.76 Kb.
страница1/7
Дата01.05.2018
Размер369.76 Kb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5   6   7


Содержание.

Введение ……………………………………………………………… 2

Глава 1 Особенности телевизионной рекламы лекарственных средств…………………………………………………………………3

Глава 2 Анализ телевизионного рынка рекламы лекарственных средств на примере канала «Россия 1» ………………………………5

Стоимость лекарственных средств…………………………….9



Заключение……………………………………..……………………12

Список использованной литературы ……………………………13

Приложения …………………………………………………………14

Приложение 1 Бланк протокола для занесения данных по телевизионной рекламе………………………………………………………………………..15

Приложение 2 Таблица №1 Абсолютные и относительные показатели доли рекламных роликов лекарственных средств на канале «Россия 1»……….16

Приложение 3 Таблица №2 Показатели распределение лекарственных средств по основным категориям в эфире канала «Россия 1»…………….17

Приложение 4 Таблица №3 Стоимость противопростудных и противовирусных лекарств ………………………………………………….19 Приложение 5 Примеры кадров телевизионной рекламы лекарственных средств…………………………………………………………………………20



Скачать 369.76 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7




©zodomed.ru 2024


    Главная страница