Содержание.
Введение ……………………………………………………………… 2
Глава 1 Особенности телевизионной рекламы лекарственных средств…………………………………………………………………3
Глава 2 Анализ телевизионного рынка рекламы лекарственных средств на примере канала «Россия 1» ………………………………5
Стоимость лекарственных средств…………………………….9
Заключение……………………………………..……………………12
Список использованной литературы ……………………………13
Приложения …………………………………………………………14
Приложение 1 Бланк протокола для занесения данных по телевизионной рекламе………………………………………………………………………..15
Приложение 2 Таблица №1 Абсолютные и относительные показатели доли рекламных роликов лекарственных средств на канале «Россия 1»……….16
Приложение 3 Таблица №2 Показатели распределение лекарственных средств по основным категориям в эфире канала «Россия 1»…………….17
Приложение 4 Таблица №3 Стоимость противопростудных и противовирусных лекарств ………………………………………………….19 Приложение 5 Примеры кадров телевизионной рекламы лекарственных средств…………………………………………………………………………20
Поделитесь с Вашими друзьями: |