WWW.HEALTHANDENVIRONMENT.ORG
info@healthandenvironment.org
DEVELOPMENTAL DISABILITIES
ению риска
Ограниченная способность к обучению, расстройства поведения, эмоциональные расстройства и другие мозговые нарушения: что нам известно
Существует множество путей, приводящих к отклонениям в работе мозга, что может привести к снижению способности человека обучаться, двигаться, чувствовать, воспринимать и/или вести себя адекватно.
Ограниченная способность к обучению - это
неврологическое заболевание, приводящее к нарушению способности человека запоминать, обрабатывать или производить информацию. Существует много видов ограниченной
способности к обучению. К распространенным видам относятся, например,
дислексия (неспособность к чтению),
дискалькулия (неспособность к счету) и
дисграфия (неспособность писать).
Ограниченная способность к обучению встречается у 5 - 10% учащихся средних школ в США. У
людей с ограниченной способностью к обучению могут возникать трудности в учебе или на работе.
Связанные с
обучением проблемы, которые являются результатом умственной отсталости, эмоциональных проблем или нарушений зрения/слуха не считаются ограниченной
способностью к обучению.
Развитие мозга начинается на ранней стадии эмбрионального развития и продолжается до достижения человеком подросткового возраста.
Схемы развития мозга со временем показывают, как он взрослеет за период с 5 до 20 лет и как изменяется количество серого вещества (синий и фиолетовый цвет - меньше серого вещества, а красный - больше серого вещества). Из работы Gogtay et al. 2004. Анимированный клип (.mpeg)
Развивающийся мозг крайне чувствителен к экспозиции по экологическим факторам - при уровнях экспозиции, которые не оказывают долговременного воздействия на мозг взрослого человека, они могут привести к катастрофическим последствиям для развивающегося мозга до рождения или в детстве.
|