Обратная связь Автоматизация



Дата12.03.2019
Размер64.1 Kb.

мегаобучалка

Главная | О нас | Обратная связь



























  • Автоматизация

  • Автостроение

  • Антропология

  • Археология

  • Архитектура

  • Астрономия

  • Предпринимательство

  • Биология

  • Биотехнология

  • Ботаника

  • Бухгалтерский учет

  • Генетика

  • География

  • Геология

  • Государство

  • Демография

  • Деревообработка

  • Журналистика и СМИ

  • Зоология

  • Изобретательство

  • Иностранные языки

  • Информатика

  • Информационные системы

  • Искусство

  • История

  • Кинематография

  • Кораблестроение

  • Кулинария

  • Культура

  • Лексикология

  • Литература

  • Логика

  • Маркетинг

  • Математика

  • Математический анализ

  • Материаловедение

  • Машиностроение

  • Медицина

  • Менеджмент

  • Металлургия

  • Метрология

  • Механика

  • ОБЖ

  • Охрана Труда

  • Педагогика

  • Политология

  • Правоотношение

  • Программирование

  • Производство

  • Промышленность

  • Психология

  • Радио

  • Разное

  • Социология

  • Спорт

  • Статистика

  • Строительство

  • Теология

  • Технологии

  • Туризм

  • Усадьба

  • Физика

  • Физиология

  • Философия

  • Финансы

  • Химия

  • Черчение

  • Экология

  • Экономика

  • Электротехника

Цикл: Охрана здоровья детей и подростков









ТЕСТЫ

/ для медсестер яслей, яслей-садов и домов ребенка/

 

#конец предисловия



#начало задания(а)

1. АКДС-вакцина вводится:

1) через рот

2) внутрикожно

3) подкожно

4) внутримышечно

#конец задания(4)

#начало задания(а)

 

2. Прививкам АКДС-вакциной подлежат:



1) дети в возрасте с 3 месяцев до 3 лет

2) дети старше 6 лет

3) взрослые

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

3. Вакцина против паротита вводится:



1) через рот

2) подкожно

3) внутрикожно

4) внутримышечно

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

4. Туберкулин применяют:



1) для активной иммунизации

2) для пассивной иммунизации

3) для аллергодиагностики туберкулеза

#конец задания(3)

#начало задания(а)

5. Вакцина БЦЖ вводится:

1) через рот

2) внутрикожно

3) подкожно

4) внутримышечно

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

6. Вакцина против кори вводится:



1) через рот

2) подкожно

3) внутрикожно

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

7. Вакцина против полиомиелита вводится:



1) через рот

2) подкожно

3) внутрикожно

4) внутримышечно

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

8. После постановки реакции Манту можно провести ревакцинацию БЦЖ - вакциной:



1) с 3 дня по 14 день

2) через 16 дней

3) через 1 месяц

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

9. Положительный результат реакции Манту означает:



1) инфицирование туберкулезом или наличие поствакциональной аллергии

2) отсутствие туберкулеза и поствакцинальной аллергии

#конец задания(1)

#начало задания(а)

10. Плановой вакцинации против кори подлежат:

1) дети до 6 месяцев

2) дети от 1 года и старше

3) взрослые

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

11.Профилактические прививки повышают:



1) специфический иммунитет

2) неспецифический иммунитет

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

12. К вакцинальным препаратам относятся:



1) вакцины живые

2) вакцины убитые

3) вакцины химические

4) анатоксины

5) гамма-глобулин

#конец задания(1,2,3,4)

#начало задания(а)

 

13. После острого заболевания профилактические прививки производят через:



1) 2 недели после выздоровления

2) 1 месяц после выздоровления

3) сразу после выздоровления

#конец задания(3)

#начало задания(а)

 

14. Профилактические прививки детям проводятся:



1) по назначению врача

2) по разрешению матери

#конец задания(1,2)

#начало задания(а)

 

 

15. По возникновению постпрививочных осложнений различают:



1) 2 группы "риска"

2) 3 группы "риска"

3) 4 группы "риска"

#конец задания(3)

#начало задания(а)

 

16. Часто болеющих детей относят в:



1) I группу "риска"

2) II группу "риска"

3) III группу "риска"

4) IV группу "риска"

#конец задания(3)

#начало задания(а)

 

17. Детей с поражением или наличием заболевания центральной нервной системы



относят в:

1) I группу "риска"

2) II группу "риска"

3) III группу "риска"

4) IV группу "риска"

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

18. Детей, у которых ранее отмечались местные и общие патологические реакции



на прививки, относят в:

1) I группу "риска"

2) II группу "риска"

3) III группу "риска"

4) IV группу "риска"

#конец задания(4)

#начало задания(а)

 

19. Детей с аллергическими заболеваниями относят в:



1) I группу "риска"

2) II группу "риска"

3) III группу "риска"

4) IV группу "риска"

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

20. "Холодовая цепь" - это:



1) cистема хранения и транспортировки вакцин

2) cистема хранения вакцин

3) cистема транспортировки вакцин

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

21. Вакцинальные препараты находятся в холодильнике при температуре:



1) от -4 градусов до 0 градусов

2) от 0 градусов до +4 градусов

3) от +4 градусов до +8 градусов

#конец задания(3)

#начало задания(а)

 

22. Показания для введения вакцины:



1) плановые прививки

2) неблагополучная эпидемиологическая обстановка

3) лечение больного острой формой болезни

#конец задания(1,2)

#начало задания(а)

 

23. Скрининг-программа проводится:



1) в 1 этап

2) в 2 этапа

3) в 3 этапа

#конец задания(3)

#начало задания(а)

 

24. II этап скрининг-программы проводится:



1) медсестрой

2) педиатром

3) узкими специалистами

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

25. III этап скрининг-программы проводится:



1) медсестрой

2) педиатром

3) узкими специалистами

#конец задания(3)

#начало задания(а)

 

26. I этап скрининг-программы проводится:



1) медсестрой

2) педиатром

3) узкими специалистами

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

27. Оценка физического развития детям дошкольного возраста согласно



скрининг-программе должна проводиться:

1) 2 раза в год

2) 1 раз в год

3) 1 раз в 2 года

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

28. Оценка физического развития проводится с помощью:



1) групповых стандартов

2) центильных рядов

#конец задания(1,2)

#начало задания(а)

 

29. Для оценки физического развития необходимо провести:



1) антропометрию

2) измерение артериального давления

3) плантографию

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

30. Определение нарушений опорно-двигательного аппарата включает:



1) визуальное выявление сколиоза

2) выявление нарушений осанки

3) плантографию

#конец задания(1,2,3)

#начало задания(а)

 

31. Плантография проводится детям:



1) 3 лет

2) 4 лет


3) 5 лет

4) 6 лет


#конец задания(1,4)

#начало задания(а)

 

32. Визуальное выявления сколиоза проводит:



1) врач

2) медсестра

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

33. Возможные заключения при чтении плантограммы:



1) норма

2) уплощение

3) плоскостопие

#конец задания(1,2,3)

#начало задания(а)

 

34. Срок наблюдения детей с хроническим расстройством питания:



1) до нормализации веса

2) 1 год


3) 3 года

#конец задания(1)

#начало задания(а)

35. Дети с гипотрофией наблюдаются у:

1) педиатра

2) эндокринолога

3) врача ЛФК

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

36. Дети с паратрофией наблюдаются у:



1) педиатра

2) эндокринолога

3) врача ЛФК

#конец задания(1,2)

#начало задания(а)

 

37. Срок диспансерного наблюдения детей с экссудативно-катаральным диатезом:



1) до 1 года жизни

2) до 3 лет жизни

З) до 5 лет жизни

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

38. Детей с экссудативно-катаральным диатезом консультируют у:



1) аллерголога, дерматолога

2) невропатолога

3) стоматолога

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

39. Оздоровление детей с экссудативно-катаральным диатезом:



1) гипоаллергенная диета, закаливание

2) лечебная физкультура

3) физиотерапия

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

 



40. У детей, страдающих экссудативно-катаральным диатезом, исследуют:

1) общий анализ крови, иммуноглобулины крови

2) общий анализ мочи, моча по Нечипоренко

3) кал на бактериологическое исследование

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

41. Дети с лимфатико-гипопластическим диатезом наблюдаются у:



1) педиатра

2) эндокринолога

3) невропатолога

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

42. Пути оздоровления детей с лимфатико-гипопластическим диатезом:



1) закаливание, физкультура

2) физиотерапия

3) фитотерапия

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

43. У детей с лимфатико-гипопластическим диатезом исследуют:



1) общий анализ крови, 1 раз в 3-4 месяца

2) общий анализ мочи

3) кал на бактериологическое исследование

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

44. У ребенка с лимфатико-гипопластическим диатезом и избыточным весом



исследуют:

1) мочу на сахар 1 раз в 6 месяцев

2) общий анализ мочи

3) кал на яйца глистов

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

45. Ребенок с нервно-артритическим диатезом наблюдается у:



1) педиатра

2) эндокринолога

3) ЛОР-врача

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

46. Ребенка с нервно-артритическим диатезом консультируют у:



1) невропатолога 1 раз в 6 месяцев

2) аллерголога 1 раз в год

3) дерматолога 1 раз в год

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

47. Детей с нервно-артритическим диатезом оздоравливают:



1) режимом, диетой

2) физиотерапией

3) фитотерапией

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

48. Диета при нервно-артритическом диатезе:



1) с ограничением пищи, богатой пуринами

2) гипоаллергенная диета

3) богатая солями калия

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

49. У детей с нервно-артритическим диатезом развивают процессы:



1) торможения

2) возбуждения

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

50. Ребенок с рахитом наблюдается у:



1) педиатра

2) эндокринолога

3) невропатолога

#конец задания(1,2)

#начало задания(а)

 

51. Срок диспансерного наблюдения при рахите:



1) до 1 года

2) до 3 лет

3) до 5 лет

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

52. Срок диспансерного наблюдения при гипервитаминозе "Д":



1) не менее 1 года

2) не менее 2 лет

3) не менее 3 лет

#конец задания(3)

#начало задания(а)

 

53. У детей, находящихся на диспансерном наблюдении с гипервитаминозом "Д"



исследуют:

1) измерение АД, анализ мочи и реакция Сулковича

2) общий анализ крови и иммуноглобулины в крови

3) протеинограмму крови

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

54. Пути оздоровления детей с гипервитаминозом "Д":



1) диета, витаминотерапия, гипотензивная терапия

2) физиотерапия, фитотерапия

3) лечебная физкультура, массаж

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

55. Диета детей с гипервитаминозом "Д":



1) исключаются продукты, богатые кальцием

2) гипоаллергенная диета

3) назначаются продукты, богатые калием

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

56. Ребенок с ревматизмом наблюдается у:



1) педиатра и кардиоревматолога

2) аллерголога

3) невропатолога

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

57. У детей, находящихся под диспансерным наблюдением с ревматизмом исследуют:



1) ЭКГ, ФКГ, общий анализ крови

2) анализ крови и реакцию Сулковича

3) мочу и кровь на сахар

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

58. Пути оздоровления детей с ревматизмом:



1) режим, закаливание, бициллинопрофилактика

2) физиотерапия и фитотерапия

3) аэрозольтерапия

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

59. Ребенок с врожденным пороком сердца наблюдается у:



1) педиатра и кардиолога

2) аллерголога и дерматолога

3) стоматолога и ЛОР-врача

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

60. У детей с врожденным пороком сердца исследуют:



1) ЭКГ ФКГ, ЭХО, УЗИ

2) общий анализ мочи и по Нечипоренко

3) биохимический анализ крови

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

61. Пути оздоровления детей с врожденными пороками сердца:



1) режим, закаливание, бициллинопрофилактика

2) диета, ограничение физической нагрузки, сердечные гликозиды

3) физиотерапия

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

62. Диета при заболеваниях сердца у детей:



1) гипоаллергенная

2) богатая солями калия

3) бедная солями кальция

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

63. Ребенок с неревматическим миокардитом наблюдается у:



1) педиатра и кардиолога

2) аллерголога и дерматолога

3) невропатолога

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

64. У детей, находящихся под диспансерным наблюдением с миокардитом исследуют:



1) ЭКГ, ФКГ, рентгенографию, общий анализ крови

2) общий анализ мочи по Нечипоренко

3) кал на бактериологическое исследование

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

65. Срок диспансерного наблюдения детей с миокардитами:



1) не менее 3 лет

2) не менее 1 года

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

66. Ребенок с заболеваниями органов дыхания наблюдается у:



1) педиатра и пульмонолога

2) кардиолога и кардиоревматолога

3) аллерголога и дерматолога

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

67. Пути оздоровления детей с острой пневмонией:



1) физиотерапия

2) фитотерапия

3) ЛФК и массаж

4) общеукрепляющая терапия

#конец задания(1,2,3,4)

#начало задания(а)

 

68. Срок диспансерного наблюдения за ребенком старше 3 лет, перенесшим



острую пневмонию:

1) 1 месяц

2) 6 месяцев

3) 12 месяцев

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

69. Срок диспансерного наблюдения за ребенком с анемией:



1) 1 месяц

2) 6 месяцев

3) 12 месяцев

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

70. Ребенок с хроническими заболеваниями органов пищеварения наблюдается у:



1) педиатра и гастроэнтеролога

2) аллерголога и дерматолога

3) кардиолога

4) пульмонолога

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

71. Ребенка, находящегося под диспансерным наблюдением с хроническими



заболеваниями органов пищеварения консультируют у:

1) ЛОР-врача и стоматолога

2) кардиолога

3) пульмонолога

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

72. Пути оздоровления детей с хроническими заболеваниями органов пищеварения:



1) диета

2) санация очагов инфекции

З) противорецидивное лечение

#конец задания(1,2,3)

#начало задания(а)

 

73. Срок диспансерного наблюдения при энтеробиозе:



1) 1 месяц

2) 2 месяца

3) 6 месяцев

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

74. Метод обследования при энтеробиозе:



1) метод обогащения

2) липкая лента

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

75. На педикулез осматриваются:



1) 1 раз в 7 дней

2) 1 раз в 10 дней

3) 1 раз в 14 дней

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

76. Срок диспансерного наблюдения при пиелонефрите:



1) 2-3 года

2) 5 лет


3) до перевода во взрослую поликлинику

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

77. У детей, находящихся под диспансерным наблюдением с пиелонефритом,



исследуют:

1) мочу на общий анализ, по Нечипоренко, по Аддис-Каковскому,

общий анализ крови

2) биохимический анализ крови

3) ЭКГ и ФКГ

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

78. Пути оздоровления детей с пиелонефритом:



1) противорецидивное лечение 2 раза в год

2) фитотерапия

З) общеукрепляющая терапия

#конец задания(1,2,3)

#начало задания(а)

 

79. Срок диспансерного наблюдения детей с гломерулонефритом:



1) 1 год

2) 2-3 года

3) не менее 5 лет

#конец задания(3)

#начало задания(а)

80. Пути оздоровления детей с гломерулонефритом:

1) щадящий режим

2) диета


3) противорецидивное лечение 2 раза в год

#конец задания(1,2,3)

#начало задания(а)

 

81. Диета при гломерулонефрите:



1) гипоаллергенная

2) с ограничением солей кальция

3) гипохлоридная

#конец задания(3)

#начало задания(а)

 

82. У детей, находящихся под диспансерным наблюдением с гломерулонефритом,



исследуют:

1) общий анализ мочи

2) мочу по Нечипоренко

3) мочу по Аддис-Каковскому

4) артериальное давление

#конец задания(1,2,3,4)

#начало задания(а)

 

83. Дети с поражениями нервной системы наблюдаются у:



1) педиатра

2) невропатолога

3) кардиолога

#конец задания(1,2)

#начало задания(а)

 

84. Работники пищеблока обследуются на наличие патогенных кишечных бактерий:



1) при поступлении на работу

2) в плановом порядке 2 раза в год

#конец задания(1)

#начало задания(а)

85. У детей дошкольных учреждений, бывших в контакте с больными дизентерией,

проводят:

1) термометрию 2 раза в день

2) пальпацию живота

3) осмотр стула

4) осмотр кожи, слизистых

#конец задания(1,2,3)

#начало задания(а)

 

86. Срок диспансеризации детей дошкольных учреждений, переболевших острой



дизентерией:

1) 1 месяц

2) 6 месяцев

3) 1 год


#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

87. Срок диспансерного наблюдения детей дошкольных учреждений,



переболевших хронической дизентерией:

1) 1 месяц

2) 6 месяцев

3) 1 год


#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

88. При диспансеризации детей, переболевших хронической формой дизентерии,



проводят:

1) клиническое обследование 1 раз в месяц

2) бактериологическое исследование кала 1 раз в месяц

3) осмотр кожи, слизистых

#конец задания(1,2)

#начало задания(а)

 

89. Больной вирусным гепатитом А опасен как источник инфекции в:



1) продромальный период

2) желтушный период

3) рековалесценции

#конец задания(1,2)

#начало задания(а)

 

90. Карантин при гепатите А составляет:



1) 30 дней

2) 35 дней

3) 40 дней

4) 60 дней

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

91. У контактных с больным вирусным гепатитом А проводят:



1) термометрию 2 раза в день

2) осмотр кожи и слизистых оболочек

3) осмотр стула и мочи

4) пальпацию печени, селезенки

#конец задания(1,2,3,4)

#начало задания(а)

 

92. Срок диспансерного наблюдения за реконвалесцентами гепатита А:



1) не проводится

2) 6 месяцев при нормальных клинико-биохимических показателях

3) 1 месяц при нормальных клинико-биохимических показателях

4) 12 месяцев при нормальных клинико-биохимических показателях

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

93. Срок диспансерного наблюдения за реконвалесцентами гепатита В:



1) не проводится

2) не менее 1 месяца

3) не менее 6 месяцев

4) не менее 12 месяцев

#конец задания(4)

#начало задания(а)

 

94. Действия медсестры в очаге вирусного гепатита В:



1) наблюдение за контактными 25 дней, текущая дезинфекция весь период

карантина

2) наблюдение за контактными 6 месяцев, текущая дезинфекция весь период

карантина

3) противоэпидемические мероприятия не проводятся

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

95. Для бактериологического исследования на дифтерию берут:



1) слизь из носа и ротоглотки

2) кровь из вены

3) слизь с задней стенки глотки

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

96. Бактерионосителей токсических коринебактерий:



1) отстраняют от посещения детского сада и госпитализируют

2) не отстраняют их от посещения детского сада

3) консультируют у инфекциониста поликлиники

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

97. Срок карантина при дифтерии:



1) 3 дня

2) 7 дней

3) 14 дней

4) 21 день

#конец задания(2)

#начало задания(а)

 

98. Детям, контактным с больным дифтерией, проводят:



1) бактериологическое исследование слизи из ротоглотки и носа

2) экстренную вакцинацию

3) осмотр ЛОР -врача

4) термометрию 2 раза в день

#конец задания(1,2,3,4)

#начало задания(а)

 

99. Больной корью опасен как источник инфекции:



1) в продромальном периоде и в разгаре болезни

2) в начале инкубации

3) в период реконвалесценции

#конец задания(1)

#начало задания(а)

 

100. Вакцинацию живой коревой вакциной после контакта с больным корью проводят:



1) в течение первых 3 дней

2) в течение первых 5 дней

3) в течение первых 7 дней

#конец задания(1)
























Читайте также:



II ступень — «Спортивная смена» — для подростков 14-15 лет
Алиментные обязательства родителей и детей
Альвеолиты. Инвалидность детей при болезнях органов системы дыхания
Анализ процесса умывания детей
АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РОСТА И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
АНЕМИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
АНТЕНАТАЛЬНАЯ ОХРАНА ПЛОДА. ДОРОДОВЫЕ ПАТРОНАЖИ
БЕСЕДА ЧЕТВЕРТАЯ. ЧТО ВОЗВЫШАЕТ ВАС В ГЛАЗАХ ВАШИХ ДЕТЕЙ
Биологический потенциал здоровья
Болезни крови и кроветворных органов у детей

Рекомендуемые страницы:

Читайте также:

Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?

Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...

Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?

Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
©2015 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.


Почему 3458 студентов выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы

(0.071 сек.)




Поделитесь с Вашими друзьями:




©zodomed.ru 2024


    Главная страница