Настоящей необходимостью эффективного функционирования современной российской экономики является формирование конкурентного рынка



Pdf просмотр
страница1/13
Дата10.12.2019
Размер0.49 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)»

Институт экономики и финансов
Кафедра Экономика и управление на транспорте»

Е.А.Иванова, Ж.В.Смирнова
Основы маркетинговой деятельности предприятия
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ Москва – 2018

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА (МИИТ)» Институт экономики и финансов Кафедра Экономика и управление на транспорте»
Е.А.Иванова, Ж.В.Смирнова Основы маркетинговой деятельности предприятия
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ для бакалавров по направлению Экономика, Торговое дело, Менеджмент Москва – 2018


2
УДК - 339 И - 21
Иванова Е.А., Смирнова Ж.В. Основы маркетинговой деятельности предприятия
Учебно-методическое пособие для бакалавров по направлению Экономика, Торговое дело, Менеджмент. – МРУТ (МИИТ), 2018. - 36 с.
В учебно-методическом пособии представлены задачи, упражнения, тесты и методические указания по отдельным темам дисциплин Основы маркетинга и Маркетинг. Для выполнения заданий даны методические указания и пояснения. Рецензент к.э.н., старший преподаватель кафедры Финансы и кредит РУТ (МИИТ)
Аверьянова О.А.
 РУТ (МИИТ), 2018


3
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
4
I. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА И ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА
5 ТЕМА 1. СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА
5
Упражнения и задачи
Методические указания к теме 1
ТЕМА 2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГА И АНАЛИЗ ПЛАНА МАРКЕТИНГА
7
Упражнения и задачи
Методические указания к теме 2
Тест к теме 1 и 2
ТЕМА 3. ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ
10
Упражнения и задачи
Методические указания к теме 3
ТЕМА 4. ПОИСК ВОЗМОЖНОСТЕЙ НА ЦЕЛЕВОМ РЫНКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕГМЕНТАЦИИ 13
Упражнения и задачи
Методические указания к теме 4
II. ПЛАНИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ И УСЛУГ
18 ТЕМА 5. ЭЛЕМЕНТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРОМ
18
Упражнения и задачи
Методические указания к теме 5
Тест к теме 4 и 5
III. УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОДВИЖЕНИЕМ
21 ТЕМА 6. ТОВАРОДВИЖЕНИЕ
21
Упражнения и задачи
Методические указания к теме 6
IV. АНАЛИЗ ЗАТРАТ И РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ
23 ТЕМА СИСТЕМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ. АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
23
Упражнения и задачи
Тест к теме 7
Методические указания к теме 7
V.СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
29 ТЕМА 8. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
29
Упражнения и задачи
Методические указания к теме 8
ТЕМА 9. БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА, КОЭФФИЦИЕНТ ЭЛАСТИЧНОСТИ
32
Упражнения и задачи
Методические указания к теме 9
ТЕМА 10. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ РИСКИ СТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ ФИРМЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ
33
Упражнения и задачи
Методические указания к теме 10
Список литературы
36


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13




©zodomed.ru 2024


    Главная страница