Курсовые работы магистры 1 курс



Дата13.10.2018
Размер32 Kb.
ТипИсследование

Курсовые работы магистры 1 курс


  1. Маркетинговая концепция управления.

  2. Становление маркетинговой системы управления в российских компаниях

  3. Эволюция маркетинговой концепции управления

  4. Новые стратегии ориентации на клиента.

  5. Рынок маркетинговых услуг в России.

  6. Стратегический маркетинг: новые акценты и инструменты маркетинговой системы управления.

  7. Современные технологии управления брендами

  8. Развитие дистрибьюторской сети на российском рынке.

  9. CRM: новая форма внутрифирменной координации

  10. Маркетинг партнерских взаимоотношений

  11. Маркетинг в сетевой организации бизнеса.

  12. Развитие теории стратегического управления и маркетинг: смена научных парадигм

  13. Новый инструментарий стратегического управления: маркетинговая составляющая

  14. Инновационные формы организации бизнеса: динамика основных изменений

  15. Стратегии выстраивания взаимоотношений с клиентами.

  16. Стратегии управления поставщиками.

  17. Взаимодействия в цепочке создания ценности.

  18. Координация в цепочках спроса: новые технологии управления (ДСМ).

  19. Разработка маркетинговой стратегии фирмы …..

  20. Исследование возможностей повышения эффективности маркетинговой деятельности компании, работающей на рынке В2В

  21. Исследование маркетинговых аспектов развития (отрасли промышленности, межфирменной сети, кластера, группы компаний, компании…)

  22. Исследование и разработка стратегии маркетинга при бизнес-планировании (развития фирмы, создания нового бизнеса и т.д.)

  23. Исследование и учёт рисков при управлении маркетингом

  24. Исследование эффективности затрат на маркетинг организаций, работающих на рынках B2B

  25. Управление взаимоотношениями с клиентами и партнерами (поставщиками, дилерами …)

  26. Управление разработкой, факторы успеха и риски создания новых товаров и услуг для бизнеса.

  27. Ценообразование в маркетинге B2B.

  28. Анализ конкурентной среды компании: структурные характеристики рынка, конкурентные стратегии.

  29. Конкурентное преимущество компании: методы выявления, пути использования в конкурентной борьбе.

  30. Выбор направления развития организации на основе формирования модели компетенций

  31. Разработка комплекса организационных мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности компании

  32. Разработка маркетинговой стратегии фирмы на развивающемся рынке на примере

  33. Совершенствование механизма принятия решений при формировании ассортимента продукции

  34. Исследование отраслевого окружения компании и основных особенностей поведения участников рынка

  35. Пути и методы разработки программ потребительской лояльности

  36. Продуктовые стратегии в условиях кризиса

  37. Анализ имиджа образовательных учреждений г. Москвы

  38. Региональные бренды: особенности восприятия и продвижения

  39. Разработка критериев оценки размещения социальной рекламы в метрополитене

  40. Позиционирование банковских услуг в условиях кризиса

  41. Корпоративный блоггинг: сравнительная оценка эффективности в России и за рубежом

  42. Анализ стратегии межфирменных взаимодействий фирмы…

  43. Возможные стратегии по вхождению в новый бизнес

  44. Варианты портфельных стратегий

  45. Стратегия межфирменных взаимодействий для отраслей повышенным уровнем неопределенности.

  46. Методические аспекты портфельных решений в рамках реализации стратегии межфирменных взаимодействий

  47. Связь между стратегией межфирменных взаимодействий и организационной структурой корпоративного центра

  48. Влияние неформальной организации на динамику корпоративной реорганизации

  49. Фундаментальный выбор между сотрудничеством и автономией

  50. Организационные аспекты слияний и поглощений

  51. Базовые организационные механизмы координации синергий

  52. Анализ и учет рисков аутсорсинга

  53. Управление знаниями при аутсорсинге

  54. Специфика товарной стратегии в отношении инновационных продуктов.

  55. Стратегии привлечения потребителей к новым/инновационным продуктам.

  56. Особенности выведения инновационных продуктов на рынок.

  57. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций.

  58. Прогнозирование принятия и диффузии инновации.

  59. Особенности рекламной стратегии инновационных продуктов

  60. Особенности международной маркетинговой стратегии транснациональных корпораций на российском рынке

  61. Выход на международные рынки: новые возможности и угрозы для российских предприятий

  62. Сравнение маркетинговой стратегии транснациональной корпорации и российского предприятия, действующих на одном рынке. Построение успешной управленческой модели.

  63. Разработка и оценка эффективности стратегии продвижения интернет-проекта

Каталог: data -> 2010
2010 -> Темпераменте. Значительные различия в поведении людей, обусловленные свойствами их темпераментов
2010 -> Социальные и гуманитарные науки за рубежом. 2004. Сер. 11. Социология. № С. 115-154; № С. 140-178
2010 -> Социокультурные этапы психологии творчества и его рефлексивное развитие в инновационном образовании
2010 -> Функции социального конфликта. М. «Идея-Пресс»
2010 -> Программа дисциплины «Основы рекламы и маркетинг в рекламной деятельности»
2010 -> Россия в мировой политике после кризиса
2010 -> «Тропы из утопии. Работы по теории и истории социологии». / Пер с нем. Б. М. Скуратова, В. Я. Близнякова. М.: «Праксис», 2002. С. 357-374; 426-479
2010 -> С. В. Шишкин Введение С. В. Шишкин
2010 -> Психология гендерных отношений 19. 00. 05 социальная психология


Поделитесь с Вашими друзьями:




©zodomed.ru 2024


    Главная страница