Фитопрепараты в ассортименте аптек



Скачать 86.19 Kb.
страница1/4
Дата24.08.2018
Размер86.19 Kb.
  1   2   3   4

"Фармацевтическое обозрение", 2002, N 2


ФИТОПРЕПАРАТЫ В АССОРТИМЕНТЕ АПТЕК
По разным данным, доля лекарственных препаратов растительного происхождения в общем

объеме продаж на отечественном фармацевтическом рынке колеблется от 0,5 до 1,5%. По сравнению

со странами Европы и Северной Америки это очень мало как в относительных, так и в абсолютных

цифрах. Там доля фитопрепаратов достигает 10%. На фоне постоянных дискуссий о дороговизне

синтетических лекарств в нашей стране это выглядит довольно странно, поскольку очевидно, что

фитопрепараты могли бы стать достойной альтернативой для нашего потребителя. Средства,

изготовленные на основе лекарственных растений, и дешевле, и безопаснее, и "натуральнее", и даже

в какой-то степени "моднее" (учитывая существующую сейчас тенденцию к самолечению). Но,

видимо, не все так просто. Корреспондент "Фармацевтического обозрения" попытался разобраться с

тем, какие проблемы стоят на пути фитопрепаратов к отечественному потребителю.


Эксперты называют несколько причин, объясняющих нынешнюю ситуацию с растительными

препаратами. Основные среди них: во-первых, отсутствие фитотерапевтических знаний у тех, кто

определяет спрос населения на растительные средства, т.е. у врачей и провизоров, во-вторых,

недостаточно высокий уровень контроля качества фитопрепаратов (что обусловливает появление в

рознице некачественной и, соответственно, неэффективной продукции) и в-третьих, как это ни

странно звучит для нашей богатой, вроде бы, и растительными ресурсами, и традициями

траволечения страны, недостаточной популярностью фитотерапии в народе. Поговорим об этих

проблемах подробнее.



Каталог: law -> informacija-i-informatizacija
informacija-i-informatizacija -> Эволюция позиционирования торговых марок на
informacija-i-informatizacija -> Медико-фармацевтические проблемы биоэтики
informacija-i-informatizacija -> Управление торговой маркой лекарственного средства
informacija-i-informatizacija -> Этапы жизненного пути лекарственного препарата
informacija-i-informatizacija -> Правовые проблемы в повседневной работе аптек: продвижение, реклама и стимулирование продаж
informacija-i-informatizacija -> Рациональный ассортиментный портфель аптечной
informacija-i-informatizacija -> Формирование торговой и ассортиментной политики
informacija-i-informatizacija -> Анализ рынка биологически активных добавок
informacija-i-informatizacija -> Законодательству, не относятся к лекарственным средствам, а представляют собой компоненты
informacija-i-informatizacija -> Фармацевтический маркетинг: планирование, контроль, аудит процессов

Скачать 86.19 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4




©zodomed.ru 2024


    Главная страница