ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………
|
5
|
РАЗДЕЛ 1. ВНУТРЕННИЙ МИР РЕБЕНКА С СОМАТИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЕМ…………………………………………………………………
|
14
|
1.1. Психологические особенности внутреннего мира ребенка………….
|
14
|
1.1.1. Проблема изучения внутреннего мира человека…………………...
|
14
|
1.1.2. Становление внутреннего мира человека в онтогенезе……………
|
21
|
1.1.3. Влияние соматической болезни на внутренний мир человека…….
|
28
|
1.2. Факторы, определяющие содержание внутреннего мира ребенка с бронхиальной астмой……………………………………………………….
|
38
|
1.2.1. Внутренняя картина болезни………………………………………...
|
38
|
1.2.2. Социальная ситуация развития в условиях болезни……………….
Выводы………………………………………………………………………
|
44
50
|
РАЗДЕЛ 2. МЕТОДЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВНУТРЕННЕГО МИРА ДЕТЕЙ, БОЛЬНЫХ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМОЙ……………………………………….
2.1. Характеристика экспериментальной выборки и обоснование выбора объектов и методов исследования………………………………...
2.2. Методы, используемые в клинике при организации экспериментально-психологического исследования……………………...
|
51
51
61
|
2.3. Методы исследования внутренней картины болезни ребенка с бронхиальной астмой……………………………………………………….
|
64
|
2.4. Методы исследования особенностей социальной ситуации развития ребенка с бронхиальной астмой…………………………………
|
72
|
Выводы……………………………………………………………………….
|
78
|
РАЗДЕЛ 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВНУТРЕННЕГО МИРА ДЕТЕЙ, БОЛЬНЫХ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМОЙ…………………………….
|
79
|
3.1. Анализ результатов исследования особенностей внутреннего мира детей младшего школьного возраста, больных бронхиальной астмой…
|
79
|
3.1.1. Анализ результатов исследования внутренней картины болезни детей младшего школьного возраста, больных бронхиальной астмой…
|
79
|
3.1.2. Анализ результатов исследования особенностей социальной ситуации развития детей младшего школьного возраста, больных бронхиальной астмой……………………………………………………….
|
101
|
3.2. Анализ результатов исследования особенностей внутреннего мира детей подросткового возраста, больных бронхиальной астмой……........
|
116
|
3.2.1. Анализ результатов исследования внутренней картины болезни детей подросткового возраста, больных бронхиальной астмой…………
3.2.2. Анализ результатов исследования особенностей социальной ситуации развития детей подросткового возраста, больных бронхиальной астмой……………………………………………………….
|
116
131
|
3.3. Сравнительная характеристика психологических особенностей внутреннего мира детей младшего школьного возраста и подростков, больных бронхиальной астмой…………………………………………….
|
141
|
Выводы……………………………………………………………………….
|
151
|
РАЗДЕЛ 4. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ВНУТРЕННЕГО МИРА РЕБЕНКА С БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМОЙ………….
|
154
|
4.1. Цели и задачи психологической коррекции…………………………..
|
154
|
4.2. Методологическое обоснование выбора методов и формы коррекции……………………………………………………………………
|
156
|
4.3. Структура и содержание коррекционной программы……………….
|
160
|
4.4. Оценка эффективности психологической коррекции………………..
|
175
|
Выводы……………………………………………………………….............
|
189
|
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………………..
|
191
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………………..
|
194
|
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….
|
217
|
Табл. – таблица