1. Цели и задачи дисциплины



страница1/5
Дата02.05.2016
Размер0.89 Mb.
  1   2   3   4   5




1. Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины: Целью физического воспитания студентов является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности.

Задачи дисциплины:

  • понимание социальной значимости физической культуры и её роли в развитии личности и подготовке к профессиональной деятельности;

  • знание научно- биологических, педагогических и практических основ физической культуры и здорового образа жизни;

  • формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый стиль жизни, физическое совершенствование и самовоспитание привычки к регулярным занятиям физическими упражнениями и спортом;

  • овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределение в физической культуре и спорте;

  • приобретение личного опыта повышения двигательных и функциональных возможностей, обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности к будущей профессии и быту;

  • создание основы для творческого и методически обоснованного использования физкультурно-спортивной деятельности в целях последующих жизненных и профессиональных достижений.


2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина входит в перечень курсов базовой части профессионального цикла ООП. Она имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с дисциплиной физическая культура в средней школе.

Дисциплина основана на знаниях научных законов человекознания. Для освоения дисциплины необходимы знания по теории и методике физического воспитания, анатомии и физиологии человека, валеологии.

Дисциплина направлена на совершенствование двигательных качеств человека, формирование здорового образа жизни, формирования физической культуры личности.

Курс «Физическая культура» тесно связан с дисциплинами безопасность: жизнедеятельности, концепция современного естествознания, история.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины студент должен:



знать:

  • влияние оздоровительных систем физического воспитания на укрепление здоровья, профилактику профессиональных заболеваний и вредных привычек (ОК-1);

  • способы контроля и оценки физического развития и физической подготовленности (ОК-9);

  • правила и способы планирования индивидуальных занятий различной целевой направленности (ОК-8, ОК-13, ОК-15).

уметь:

- средствами физического культуры повысить физическую подготовленность, провести коррекцию физического развития и телосложения (ОК-13);

  • преодолевать искусственные и естественные препятствия с использованием разнообразных способов передвижения (ПК-2);

  • выполнять индивидуально подобранные комплексы оздоровительной и лечебной физической культуры (ОК-8, ПК-2);

  • выполнять приемы страховки и самостраховки (ПК-7);

  • осуществлять творческое сотрудничество в коллективных формах занятий физической культурой (ПК-15).


владеть:

  • средствами и методами повышения работоспособности, сохранения и укрепления здоровья (ПК-2, ОК-15);

  • средствами и методами подготовки к профессиональной деятельности (ОК-9, ОК-11);

  • средствами и методами активной творческой деятельности по формированию здорового образа жизни (ПК-18, ОК-18, ОК-22).


4. Объем дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (400 часов).


Разделы учебной программы

Всего

часов /з.е.



семестры

1

2

3

4

5

6

Аудиторные занятия (всего)

400/2

68/0,33

68/0,33

68/0,33

68/0,33

64/0,32

64/0,36

Лекции (Л)

40/0,4

6/0,06

6/0,06

6/0,06

6/0,06

6/0,06

10/0,1

Практические занятия (ПЗ)

360/1,6

62/0,27

62/0,27

62/0,27

62/0,27

58/0,26

54/0,26

Семинары (С)

-

-

-

-

-

-

-

Лабораторные работы (ЛР)

-

-

-

-

-

-

-

Самостоятельная работа студентов (СРС) (всего)






















В том числе:






















Курсовой проект (работа)

-

-

-

-

-

-

-

Расчетно-графические работы

-

-

-

-

-

-

-

Реферат (для студентов специальной медицинской группы и освобождённых)




+

+

+

+

+

+

Форма промежуточной аттестации:




зачет

зачет

зачет

зачет

зачет

зачет

Общий объем часов:

400/2

68/0,33

68/0,33

68/0,33

68/0,33

64/0,32

64/0,36

Каталог: filestor
filestor -> Ветеринарные препараты. Показатели качества. Требования и нормы
filestor -> Показания курорта
filestor -> Учебное пособие Новосибирск 2014
filestor -> Соль белый враг человека?
filestor -> Клинические рекомендации по диагностике и лечению синдрома диабетической
filestor -> Те россияне, которые часто и много бывают за границей, порой сталкиваются и с зарубежной медициной, разумеется. И часто отмечают различные подходы в лечении болезней у медицины российской, европейской и американской, а порой даже находятся и такие


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5




©zodomed.ru 2024


    Главная страница