Занятие №2 «Как все живое растет?»



Скачать 70.61 Kb.
страница1/36
Дата11.03.2019
Размер70.61 Kb.
ТипЗанятие
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36

Приложение 2

Программа «Матушка – природа» (выборочные занятия)
Занятия по формированию

экологической культуры детей 5-6 лет
Занятие №2 «Как все живое растет?»

Цель: познакомить детей с характерными этапами развития живых организмов, подвести к выводу, что мы – люди – являемся частью Природы, что для роста и развития живых объектов необходимо одно и то же: вода, свет, воздух, тепло, питание, любовь и бережное отношение окружающих.

Материал: Демонстрационный:

Фотографии детей группы в ясельном возрасте;

Схемы: этапы развития живых организмов: ребенок – мужчина, котенок – кошка; яйцо – петух.

Условные изображения факторов, необходимых для роста человека и его развития. Банка с водой, салфетки, целлофановый пакет.



Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям рассмотреть фотографии маленьких детей.

- Кто изображен на фотографиях?

- А вы сейчас похожи на этих детей?

- Как вы изменились? (Стали большими, носим одежду и обувь большого размера. У девочек теперь длинные волосы. Вместо ползунков носим колготки, джинсы. Раньше не умели ходить, а теперь бегаем, прыгаем, танцуем)

- А чему вы научились еще?

- Ребята, пока вы росли, кто заботился о вас?

- А что еще вам было нужно, кроме любви и ласки взрослых? (Детей надо поить, кормить…)

-А чем вас кормили?

-А что еще необходимо ребенку, чтобы он рос здоровым? (Гулять на воздухе, греться на солнышке, купаться, закаляться и т.п.)

- Кто все это делал?

- Правильно ребята, самое главное – это любовь и забота ваших близких, она необходима маленьким детям.





Скачать 70.61 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36




©zodomed.ru 2024


    Главная страница