Задания в тестовой форме к занятию



Дата07.12.2020
Размер49 Kb.

«ПЕДАГОГИКА. 1 ЧАСТЬ»


  1. Психолого-педагогическая деятельность

Г. Обязательна для врача и отражена в Федеральном государственном образовательном стандарте


  1. Возникновение педагогики как науки определено:

А. Объективной потребностью в подготовки человека к жизни и труду;


  1. Управление познавательной деятельностью учащихся, передача им знаний, умений, навыков – это

Б. Преподавание


  1. К обучению относятся все функции педагогического процесса, кроме

В. Оздоровительной


  1. Форма обучения – это

В. Внешнее выражение процесса обучения


  1. К функциям учебника относятся все перечисленные, кроме

А. Мотивационной


  1. Реализация принципа общедоступности образования предполагает

Г. Адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития учащихся


  1. Дидактика – это

В. Теория обучения


  1. Викарное научение – это научение путем

А. Подражания


  1. К теоретическим методам изучения педагогического опыта относится все, кроме

Г. Наблюдения


  1. Педагогическая деятельность, направленная на управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задачи гармоничного развития личности – это

А. Воспитание


  1. Цели обучения и образования логически выводятся из целей

Г. Общества, государства


  1. Проблемное преподавание основано на:

А. Получении учащимися новых знаний и умений



  1. По мнению А. С. Макаренко, одним из важнейших элементов воспитания является:

Б. Трудовое воспитание


  1. Педагогическая рефлексия – это

А. Восприятие и анализ собственной педагогической деятельности



  1. Процесс становления личности, усвоение индивидом ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу, социальной группе – это

В. Социализация


  1. Способность и готовность выполнять действия в определенной предметной области – это

Б. Компетенция


  1. Обучение, разделенное на отдельные шаги, при котором следующий шаг может быть выполнен только после предыдущего – это

В. Программированное обучение


  1. Обучение взрослых людей изучает дисциплина

Б. Андрагогика


  1. Для оценки эффективности новых методов обучения применяется

А. Педагогический эксперимент


  1. Игровое обучение, проблемное обучение, программированное обучение, контекстное обучение в высшей медицинской школе – это

А. Формы организации обучения


  1. Психолого-педагогическая деятельность врача, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту

Г. Направлена на работу с населением, пациентами и их родственниками, а также медицинским персоналом


  1. Формирование здорового образа жизни населения и поддержание на должном уровне двигательной активности относится к профессиональной деятельности врача

Б. Психолого-педагогической


  1. Целенаправленный процесс, направленный на передачу системы взглядов, норм, ценностей, принципов - это

Г. Воспитание


  1. Основные категории педагогики – это

А. Воспитание, обучение, образование


  1. Процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, содержанием которого является обмен информацией, познание личности, организация совместной деятельности – это:

Б. Педагогическое общение


  1. Медицинская педагогика

А. Занимается вопросами медицинского просвещения и воспитания ответственности за свое здоровье;


  1. Содержание образования как общественного явления определяется:

В. Социально-экономическим и политическим состоянием данного общества, уровнем его материально-технического развития


  1. Педагогическая оценка – это:

А. Количественное выражение уровня обученности учащегося


  1. В состав Федерального государственного образовательного стандарта входят все компоненты, кроме:

Б. Местного


  1. Сторонником и пропагандистом трудового воспитания был

Б. А. С. Макаренко


  1. Анализ успешности и эффективности собственной педагогической деятельности – это

В. Педагогическая рефлексия


  1. Компетенция – это

А. Способность и готовность выполнять определенные действия


  1. Социализация – это

А. Процесс становления личности, усвоения ценностей, норм, установок, образцов поведения, присущих данному обществу, социальной группе;


  1. Вопросами специального обучения больных сахарным диабетом, бронхиальной астмой, сердечно-сосудистыми заболеваниями занимается

Г. Медицинская педагогика


  1. Программированное обучение строится на психологической концепции

А. Бихевиоризма


  1. При проблемном обучении задания должны быть такими, чтобы для их решения

Г. Было недостаточно тех знаний, которыми уже владеет студент


  1. Андрагогика – это наука, посвященная

Г. Обучению взрослых людей


  1. Теорию обучения изучает наука

Б. Дидактика


  1. Наблюдение относится к методам педагогического исследования

В. Эмпирическим


  1. В качестве педагогического эксперимента используется

Г. Сначала констатирующий эксперимент, потом обучающий
21.Систематическое, последовательное изложение учебного материала, какого-либо вопроса, темы, раздела, предмета, методов науки – это

Б. Лекции

Поделитесь с Вашими друзьями:




©zodomed.ru 2024


    Главная страница