Реализация принципа общедоступности образования предполагает
Г. Адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития учащихся
Дидактика – это
В. Теория обучения
Викарное научение – это научение путем
А. Подражания
К теоретическим методам изучения педагогического опыта относится все, кроме
Г. Наблюдения
Педагогическая деятельность, направленная на управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задачи гармоничного развития личности – это
А. Воспитание
Цели обучения и образования логически выводятся из целей
Г. Общества, государства
Проблемное преподавание основано на:
А. Получении учащимися новых знаний и умений
По мнению А. С. Макаренко, одним из важнейших элементов воспитания является:
Психолого-педагогическая деятельность врача, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту
Г. Направлена на работу с населением, пациентами и их родственниками, а также медицинским персоналом
Формирование здорового образа жизни населения и поддержание на должном уровне двигательной активности относится к профессиональной деятельности врача
Б. Психолого-педагогической
Целенаправленный процесс, направленный на передачу системы взглядов, норм, ценностей, принципов - это
Г. Воспитание
Основные категории педагогики – это
А. Воспитание, обучение, образование
Процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, содержанием которого является обмен информацией, познание личности, организация совместной деятельности – это:
В качестве педагогического эксперимента используется
Г. Сначала констатирующий эксперимент, потом обучающий
21.Систематическое, последовательное изложение учебного материала, какого-либо вопроса, темы, раздела, предмета, методов науки – это