Тема: Вода и ее роль в живых системах. (Вода и ее биологическое значение)
Цели урока:
-
обобщить, систематизировать, углубить и расширить знания обучающихся о составе, строении и свойствах воды как уникального, удивительного и таинственного вещества планеты, её биологической роли в живых системах
-
продолжить формирование естественнонаучной картины мира; установить межпредметные связи между биологией ,химией, физикой, литературой;
-
развивать в процессе учебной деятельности коммуникативные умения и умения подтверждать теорию экспериментальным путем;
-
повышать интерес и уровень знаний, развивать познавательную активность и самостоятельность обучаемых в учебной деятельности, в применении знаний в различных сочетаниях,
-
развивать универсальные учебные действия, логическое мышление, смысловую память и творческие способности, содействовать развитию и реализации творческого личностного потенциала.
Методы: ИКТ, постановка проблемы, рассказ. сообщение результатов исследовательской работы, поисковая работа, дидактическая игра, работа с текстовой информацией ; беседа, обсуждение, анализ, обобщение.
Ребята! Что я держу у себя в руках? (Цветы… Колбу с водой )……
-
Цветы! Они всегда выражают искренние чувства, уважение, любвь. Для официальной встречи подходят небольшой букетик из цветов красных, оранжевых оттенков, символизирующих дружбу и радушие.
-
колба с водой! Ребята, а для чего срезанные цветы ставят воду? - даже сорванные растения воде могут продолжить свою жизнь.
-
А почему?
-
Поделитесь с Вашими друзьями: |