ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
БАШКИРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Учебно – методическое пособие для преподавателя
тема:
«Внутрибольничная инфекция»
МДК 05.01 Операционная медицинская сестра. Специализация
Специальность: 34.02.01. Сестринское дело
Составитель:
преподаватель ЦМК
хирургических дисциплин
Идиятуллина Ф.А.
Утверждена на заседании МДК
ЦМК хирургический
Протокол №____
«___»__________2018г.
_____________________
Уфа, 2018г.
УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ЛЕКЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ
ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
Пояснительная записка
Учебно – методическое пособие лекционного занятия по теме «Внутрибольничная инфекция» создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности Сестринское дело и предназначена для проведения занятия со студентами 4 курса по МДК 05.01. «Операционное дело». Согласно рабочей программе и КТП на изучение данной темы отводится 4 часа. Материалы методической разработки лекционного занятия составляют три основных блока: методический, информационный и блок контроля и самоконтроля.
В методическом блоке даны рекомендации по работе с методической разработкой, определены цели занятия, актуальность темы, мотивация, место проведения занятия, оснащение, указаны междисциплинарные связи, список литературы, домашнее задание, задание для самостоятельной внеаудиторной работы студентов, представлена хронологическая карта занятия.
Информационный блок включает материалы базисной лекции.
Блок контроля знаний включает в себя:
- материалы контроля исходного уровня знаний в виде фронтального опроса,
- материалы контроля выходного уровня знаний в виде тестового опроса.
С целью улучшения восприятия темы предлагается визуализация информации с помощью мультимедийной обучающей системы, где представлены текстовый материал, иллюстративный материал, схемы и т.д., которые отражают основные моменты лекции.
Предложенные варианты внеаудиторной самостоятельной работы студентов, способствуют более углубленному и детальному изучению данной темы.
Предлагаемый в методической разработке материал может быть использован как дополнительный к учебнику для более качественного усвоения материала, обобщения ранее полученных знаний.
Поделитесь с Вашими друзьями: |