Урока биологии обж в 8 классе по теме «Гигиена организма: урок открытых мыслей»



страница1/3
Дата20.10.2018
Размер54 Kb.
ТипУрок
  1   2   3

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Относовская средняя школа

Вяземского района Смоленской области

Конспект
интегрированного урока


биологии – ОБЖ в 8 классе
по теме «Гигиена организма: урок

открытых мыслей».

Разработан

учителем биологии

Сюриной Галиной Анатольевной
2013г

И Н Т Е Г Р И Р О В А Н Н Ы Й У Р О К

В 8 К Л А С С Е
БИОЛОГИЯ - ОБЖ


ТЕМА УРОКА: ГИГИЕНА ОРГАНИЗМА: УРОК ОТКРЫТЫХ МЫСЛЕЙ. «Нарушения деятельности нервной системы и их предупреждение».

ЦЕЛИ УРОКА:
- познакомить учащихся с современными взглядами на причины нарушений работы нервной системы и выявить механизм воздействия неблагоприятных факторов на различные отделы нервной системы и на другие системы органов человека;

- научить школьников предвидеть возможные последствия неблагоприятных факторов на организм, уметь моделировать самостоятельно возможные последствия на организм вредных привычек, учить предупреждать эти последствия, учить понимать негативное отношение социума к поведению подростков и взрослых, увлеченных алкоголем, курением, наркотиками;

- учить учащихся оценивать с гражданских позиций современную ситуацию в обществе;

- учить применять знания по биологии, ОБЖ, по другим предметам в жизни, уметь обобщать, выделять главное, делать логические выводы, синтезировать знания, работать с дополнительной литературой.


МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА:
объяснительно – иллюстративные (рассказ, беседа,

демонстрация, эксперимент, сообщения учащихся);

проблемные: частично-поисковый, исследовательский (работа в группах, оценка результатов анкетирования).
ОБОРУДОВАНИЕ:


  1. Плакаты: « Вред курения», «Строение головного мозга».

  2. Самодельные пособия: таблица «Продолжительность жизни в России», «Мотивы, побуждающие молодежь употреблять алкоголь», «Механизм воздействия наркотика»,

«Отделы головного мозга и воздействие на них алкоголя».

Демонстрация опыта: пробирки, штатив, штатив, белок яйца, спирт, сигарета, окурок, 20 мл раствора соды с индикатором.



П Л А Н У Р О К А :


  1. Постановка целей урока перед учащимися.

  2. Актуализация опорных знаний

  3. Объяснение нового материала с повторением изученного.

а/ Здоровье и факторы риска болезни.

б/ Наследственные нарушения деятельности нервной системы.

в/ Бактериальные и вирусные инфекции (менингит, грипп, полиомиелит).

г/ Нарушения, связанные с неблагоприятными экологическими факторами.

д/ Вредные привычки: систематическое употребление алкоголя, сигарет, наркотиков, токсичных веществ.

е/ Нарушения, связанные с нервными перегрузками.



  1. Проверка знаний учащихся.

  2. Подведение итогов урока.

  3. Заключение.



Х О Д У Р О К А :

Каталог: DswMedia
DswMedia -> Исследовательская работа Исследование влияния эми сотового телефона на живые организмы. Работу ученица 11 класса
DswMedia -> Работу выполнил
DswMedia -> Предметная неделя «Новое поколение за здоровый образ жизни!»
DswMedia -> Конкурс научно-исследовательских, проектных и творческих работ учащихся
DswMedia -> Всё о вреде курения
DswMedia -> Семинар «факторы риска профессиональной деформации личности педагога. Профилактика и коррекция синдрома выгорания»
DswMedia -> Исследовательская работа Исследование уровня профессионального выгорания педагогов мбоу сош№1 Работу ученица 9 класса
DswMedia -> Учебное пособие для студентов по специальности «Сестринское дело»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3




©zodomed.ru 2024


    Главная страница