ни здесь, ни там, в космических глубинах:
Всё от песчинок малых до планет -
Из элементов состоит единых.
Вокруг тебя творится мир живой
Входи в него, вдыхай, руками трогай.
И не забудь, вовнутрь заглянуть, в себя,
Познать, что за творенье – человек разумный.
Тип: интегративно - понятийный урок
Цель урока:
Образовательная – Обобщить и систематизировать знания по теме « Пищеварительная система».
Развивающая – совершенствование навыков связанной речи, формирование умения выделять главное; развитие мышления, память, творческих способностей; развитие познавательного интереса к предмету через использование новых информационных технологий; реализация внутри и межпредметных связей
Воспитательная – воспитание бережного отношения к своему организму, как совершенному природному творению; меры профилактики болезни пищеварительной системы; воспитание культуры поведения учащихся, чувства взаимопомощи и взаимоподдержки.
Задачи урока: Образовательные: -научить применять полученные знания об этих процессах в повседневной жизни;
-обобщить и систематизировать знания о питании и пищеварении;
-определить уровень усвоения темы;
-откорректировать знания по теме, обратив внимание на ошибки.
Развивающие: -развитие логического мышления;
-продолжить формирование умений сравнивать объекты, работать с текстом учебника и его рисунками;
-развивать практические навыки и умение делать выводы;
-научить анализировать и систематизировать информацию, творчески ее перерабатывать.
Воспитательные: -развитие интереса к знаниям, культуры умственного труда;
-развитие культуры общения и рефлексивных качеств личности,
-создание условий для эмоционально приятной интеллектуальной деятельности учеников, при высокой познавательной активности учащихся
-показать значимость биологических знаний;
-развитие познавательной активности и самостоятельной деятельности учащихся;
-формирование информационной культуры;
-создание на уроке ситуации интеллектуального затруднения, использование нестандартных вопросов и проблемных задач;
-формирование коммуникативной компетентности и толерантности;
-создание психологически комфортной среды: ощущения учащимися радости творчества и удовольствия от интеллектуального напряжения.