ГРАМОТА И ПИСЬМО
-1-
Дата «___»________ 20__г ____________
Группа, класс
Тема: Предложение.
Цели:
1.
|
Познакомить детей с понятием "предложение"; учить выделять предложения из потока речи, делить предложение на слова; познакомить с правилами выделения границ предложения через условные обозначения; учить составлять предложения из слов, данных в иной последовательности; развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук.
|
2.
|
Развивать фонематический слух, внимание, воображение.
|
3.
|
Воспитание у детей любознательности, взаимопомощи, самостоятельности.
|
|
|
Практические методы: метод имитации (который состоит в том, что обучающий и обучаемый — оба говорят одно и то же, но обучающий показывает пример, как надо говорить и писать, а обучаемый его точно повторяет, имитирует), метод разговора (метод вопросов и ответов, метод беседы), метод пересказа, метод рассказывания (сочинения).
Оборудование, наглядность, ТСО: Азбука- тетрадь,
Этапы и структура урока.
Поделитесь с Вашими друзьями: |