Связь медицинского и фармацевтического маркетинга с качеством и эффективностью служб здравоохранения



Скачать 194.02 Kb.
страница1/5
Дата20.02.2019
Размер194.02 Kb.
  1   2   3   4   5


Связь медицинского и фармацевтического маркетинга с качеством и эффективностью служб здравоохранения

Выполнил: Салаватов Т. М.

452гр.

Введение

  • Медицинское товароведение изучает потребительские свойства медицинских товаров, то есть те свойства, которыми должен обладать тот или иной товар, применяемый в медицине в соответствии в его назначением в лечебно-диагностическом процессе (медицинские инструменты, медицинские приборы, медицинские аппараты, медицинское оборудование).

  • Фармацевтическое товароведение - это дисциплина, занимающаяся изучением потребительных стоимостей и потребительных свойств фармацевтических и парафармацевтических товаров, факторов, обеспечивающих их качество, методов товароведения, а также товароведческих операций, связанных с продвижением указанных товаров от поставщика к потребителю.



  • Товароведение связано с фундаментальными дисциплинами - физикой, химией, биологией, микробиологией - знания этих дисциплин необходимы для более глубокого понимания и оценки потребительных свойств товаров, их изменений при производстве и хранении. Одновременно товароведение является базовой учебной дисциплиной для организации и экономики фармации, фармацевтической химии, технологии лекарств, фармакогнозии.




Скачать 194.02 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5




©zodomed.ru 2024


    Главная страница