Тема урока: «Строение и функции кожи»
Цель урока: Познакомить учащихся со строением и функциями кожи.
Задачи:
-
Сформировать у учащихся представление о строении и функциях кожи.
-
Развивать у учащихся словесно – логическое мышление, способности обобщать, анализировать, систематизировать материал, делать выводы.
-
Воспитать у учащихся навыки личной и общественной гигиены.
-
Продолжить развитие коммуникативных навыков через работу в парах.
Тип урока: изучение нового материала
Вид урока: проблемный
Оборудование: презентация «Строение и функции кожи», проектор, интерактивная доска, таблица «Строение кожи», лупа, рабочие листы.
Методы обучения: словесный, наглядный, проблемно – поисковый.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная
Технологии: проблемная и ИК – технологии.
Планируемые результаты:
Предметные: знать особенности строения кожи и её функции.
Метапредметные: осуществление самоконтроля и сотрудничества с учителем и одноклассниками.
Личностные: воспитание самостоятельного и ответственного отношения к работе.
Ход урока:
-
Организационный момент.
Здравствуйте, ребята. Я рада вас приветствовать. Сегодня нам предстоит работать вместе. Я надеюсь, что в результате этой работы и я, и вы узнаем много нового и полезного.
-
Мотивационная установка:
Ребята, определите о каком органе идёт речь.
Этот орган часто забывают при перечислении составных частей организма. Между тем – это самый тяжёлый орган нашего организма, у взрослого человека он достигает 2,7 кг. Площадь этого органа составляет 2кв.м. Он постоянно отмирает и рождается вновь. Его называют «зеркалом здоровья и болезни». Он связан с нервной системой, в нём расположены многочисленные рецепторы. Этот орган формирует ногти и волосы. Он является преградой на пути инфекции.
Учащиеся отвечают – кожа.
Ребята, какова тема нашего урока.
Тема урока: «Строение и функции кожи»
Целеполагание: Какие задачи вы поставите для себя на этот урок.
Поделитесь с Вашими друзьями: |